1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Определите тему текста. 4. Назовите основную мысль текста. 5. Определите стиль текста (докажите свое мнение). 6. Определите тип текста (докажите свое мнение).
Бесхлебный год... Как же выживали наши предки, когда приключался такой год?
Великим подспорьем в голодное время был так нарекаемый бешеный хлеб. Что это такое и как он приготовлялся? Корневища, кожуру, зёрна и плоды бешеных растений хозяйки в той либо другой пропорции перемешивали с пшеничной и ржаной пыткой. Люд превосходно знал растения, которые владели высокой питательностью и которые были поменять хлеб в виде определённых блюд. Что же это за растения?
В округах села Орлик их произрастает большое огромное количество. В пищу можно употреблять зерна манника, канареечника, куриного и сорного перловника, ячменя дикого, колосняка, ржи равнинной, овса песочного, либо овсюга, и иных бешеных злаковых культур.
Как добавку к пытке использовали лебеду, за это она и получила заглавие травки мучника. Старые люди, познавшие на собственном веку не один бесхлебный год, в общении и на данный момент приводят поговорку: Как уродится лебеда, то теснее не беда. Особенным смыслом заполнены их слова в адресок иных маловеров, не переживших лихолетья: Не то неудача, что во ржи лебеда, а то беды, что ни ржи, ни лебеды.