1. объясните социально-общественную проблему, поднятую в литературном произведении, с приведенных фрагментов. К\с отрывки из произведения пояснение
1 " это были удивительные сказки... все, что в мире есть добро-все: и воля, и добродетель, и красота, и ум, и все то благородное, что присуще человеку, было бы в этих откровенных сказках. Рассказывая сказку о героизме Аяна, мы-дети черного борбая, одетые в дани, на мгновение забыв о своей позе, почувствовали себя настоящими героями, которые на мгновение забывают: сверкают синими мечами, играют на лошадях, стреляют в Льва против врага. Хотя в нашей жизни мы не видели ничего, кроме пушек-косаузов, но в то же время, когда у нас были синие мечи, то пушка, пулемет, то он был похож на игрушку.»

2 " в сыворотке крови было душно, душно, душно. Брось темнее. Звон Воробьев, гнездящихся на крыше, их щебетание и щебетание птенцов осаждают уши. Ярость мух, которые задокументированы, одна другая. Я стояла у двери, пока не привыкла смотреть в темноту,а потом начала идти вдоль стены. - Я не знаю, - сказал он. - Я не знаю, - сказал он. Аян стоял в темном углу и плакал, прижимая обеими ладонями лицо. Долго плакала. Затем вытер глаза и вышел из конюшни. После выхода наружу, я видел, кто еще жив источник- "висит" на красной указано. Рассмотрел в меня,-смеется сам улыбается.»

2. С. Торайгыров в стихотворении «выйду живым, стану человеком»
"Если бы я был жив, я бы сказал, что я был бы невежественным, если бы я был таким, как я есть", - как вы думаете, в чем смысл размышлений? Развивайте свое мышление всесторонне.
Критерий оценки задание Дескриптор
Обучающийся

В выделении основной задачи фрагмента через идею 2
в произведении использованы поднятые;
социально-общественные
социально-общественные 2
определяет проблему 1 определяет проблему;
определяет идею отрывка; 2
2 определяет значение слова автора конкретного эпизода; 1
анализирует значение и различает значение; 2
выражают свои мысли. 1
Всего 10

leravseznayka leravseznayka    2   03.03.2021 08:39    2

Другие вопросы по теме Другие предметы