1. Обозначение, позволяющее отличить товары одних изготовителей от однородных товаров других производителей, визитная карточка предприятия А) Марка Б) Товарный знак В) Знак соответствия
2. Допишите окончание предложения Классификация товаров представляет собой последовательное распределение всей их совокупности на отдельные классы, группы по определенным …..
3. Выберите правильный ответ. Обеспечивают товара выражать красоту , художественную ценность
А) Свойство назначения Б) Эргономические свойства товаров В) Эстетические свойства товаров
4. Соотнесите наименование крупы и зерна. Какую крупу вырабатывают из данной зерновой культуры:
1. Просо 2. Пшеница 3. Ячмень
А) Перловая, ячневая Б) Пшено шлифованное В) Манная, полтавская, артек
5. Вставьте слово ….- это документ, который принят международным договором РФ и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования.
6. Установите соответствие Группа косметики Средство: 1) средства для ухода за кожей лица
2) средства для ухода за волосами 3) средства для гигиены полости рта 4) средство для бритья
А) элексир Б) мусс для укладки В) лосьон для бритья Г) крем
7. Керамическая посуда, имеющая пористый черепок белого цвета с желтоватым оттенком
А) майолика Б) фарфоровая В) гончарная Г) фаянсовая
8. Укажите соотношение между группой и видом посуды:
1. посуда для принятия пищи и напитков 2. посуда для приготовления пищи 3. посуда для хранения, 4. посуда для подачи пищи.
а) горшочки, утятницы б) блюда, селедочницы, вазы для супа в) кружки, стаканы, пиалы, тарелки г) банки для сыпучих продуктов, сметанницы.
9. Группа игрушек (по педагогическому назначению) Вид игрушек
1) Развивающие первоначальные движения
физ. развитию 3) знакомят с окружающей природой 4) знакомят с элементами науки
А) погремушки Б) скакалки В) мебель Г) конструкторы
10. Товары бытовой химии имеют:
А) срок годности В) срок хранения Б) срок реализации Г) гарантийный срок
11. Минимальный перечень продаваемой в магазине продукции, соответствующий ожиданиям и потребностям целевых потребителей.
а) стабильность ассортимента б) ассортиментный минимум в) широта ассортимента