1) Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов): а — стойкость;
б — гибкость;
в — ловкость;
г — бодрость;
д — выносливость;
е — быстрота;
ж — сила.
2) Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость.
3) Ловкость — это:
а осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б управлять своими движениями в пространстве и времени;
в ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
4) Быстрота — это:
а человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б человека быстро набирать скорость;
в человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
5) Под гибкостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;
б выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;
в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
г — эластичность мышц и связок.
6) Сила — это:
а точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с мышечных усилий.
7) Под выносливостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;
б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий противостоять утомлению;
в длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;
г сохранять заданные параметры работы.
8) Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а — величиной их воздействия на организм;
б — напряжением определенных мышечных групп;
в — временем и количеством повторений двигательных действий;
г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.
9) Активный отдых — это:
а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;
б — двигательная деятельность, снимающая утомление и восстановлению работо
в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.
10) Подводящие упражнения применяются:
а — если обучающийся недостаточно физически развит;
б — если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;
в — если необходимо устранять причины возникновения ошибок;
г — если применяется метод целостно-аналитического упражнения.
1) г, а
2) б
3) а
4) а
5) б
6) б
7) в
8) а
9) б
10) б
вроде так, могу ошибатся
Объяснение:
в
а) стойкость - правильное название - выносливость;
б) гибкость - правильное название;
в) ловкость - правильное название;
г) бодрость - неправильно названо, правильное название - быстрота;
д) выносливость - правильное название;
е) быстрота - неправильно названо, правильное название - бодрость;
ж) сила - правильное название.
Пояснение: В данном случае, предлагается выбрать неправильно названные физические качества из списка. Определения этих качеств можно привести следующим образом:
- Стойкость (выносливость) - способность продолжительно выполнять физическую активность без существенного снижения эффективности.
- Гибкость - способность суставов и мышц выполнять движения с большой амплитудой.
- Ловкость - способность выполнять сложные движения с высокой точностью и быстротой, а также менять их в зависимости от изменяющихся условий.
- Бодрость (быстрота) - способность совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени.
- Сила - способность противостоять внешнему сопротивлению или противодействовать ему с мышечных усилий.
2) Физическое качество, проверяемое тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а) выносливость - правильное название;
б) скоростно-силовые и координационные - неправильно названо, правильное название - скорость;
в) гибкость - неправильно названо, правильное название - выносливость.
Пояснение: Тест «челночный бег 3 по 10» предназначен для проверки выносливости у учащихся общеобразовательных школ. Он предполагает преодоление дистанции в 30 метров 3 раза с небольшим временным интервалом между забегами.
3) Ловкость - это:
а) осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями.
Пояснение: Ловкость это способность человека выполнять сложные двигательные действия с высокой точностью и быстротой, а также быстро перестраивать их в соответствии с изменяющимися условиями.
4) Быстрота - это:
а) человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени.
Пояснение: Быстрота это способность человека совершать двигательные действия в минимальное отрезок времени, обладать хорошей скоростью выполнения движений.
5) Под гибкостью как физическим качеством понимается:
б) выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений.
Пояснение: Гибкость это способность суставов и мышц выполнять движения с большой амплитудой. Она достигается за счет мышечных напряжений.
6) Сила - это:
в) преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с мышечных усилий.
Пояснение: Сила это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
7) Под выносливостью как физическим качеством понимается:
а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.
Пояснение: Выносливость это комплекс психофизических свойств человека, который позволяет ему выполнять разнообразные физические нагрузки без существенного снижения эффективности.
8) Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а) величиной их воздействия на организм;
б) напряжением определенных мышечных групп;
в) временем и количеством повторений двигательных действий;
г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.
Пояснение: Нагрузка физических упражнений характеризуется величиной их воздействия на организм, напряжением определенных мышечных групп, временем и количеством повторений двигательных действий, а также учитывает подготовленность занимающихся, их возраст и состояние здоровья.
9) Активный отдых - это:
б) двигательная деятельность, снимающая утомление и восстанавливающая работоспособность.
Пояснение: Активный отдых это двигательная деятельность, которая позволяет снять утомление и восстановить работоспособность.
10) Подводящие упражнения применяются:
а) если обучающийся недостаточно физически развит;
г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения.
Пояснение: Подводящие упражнения применяются, если обучающийся недостаточно физически развит или если применяется метод целостно-аналитического упражнения. Они помогают устранить причины возникновения ошибок в двигательной активности.