1. Научное исследование (1б)
А. Деятельность в сфере науки.
Б. Изучение объектов, в котором используются методы науки.
В. Изучение объектов, которое завершается формированием знаний.
Г. Все варианты верны.
2. Какие виды информационной переработки текста вы знаете? (1б)
3. Предложите рекомендации по составлению конспекта текста (2б)
4. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определённое испытание: (1б)
А. Интервью. Б. Тестирование. В. Изучение документов. Г. Все варианты не верны.
5. Тип во в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ: (1б)
А. Открытый. Б. Закрытый. В. Альтернативный. Г. Прямой.
6. Методы исследования, основанные на опыте, практике: (1б)
А. Эмпирические. Б. Теоретические. В. Статистические. Г. Все варианты верны.
7. Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста (1б)
А. Конспект. Б. План. В. Реферат. Г. Тезис.
8. Положение, отражающее смысл значительной части текста (1б)
А. Тезис. Б. Конспект. В. План. Г. Аннотация.
9. Конспект нужен для того, чтобы: (1б)
А. Выделить в тексте самое необходимое. Б. Передать информацию в сокращенном виде.
В. Сохранить основное содержание прочитанного текста. Г. Все варианты верны.
10. Критический отзыв на научную работу: (1б)
А. Аннотация. Б. План. В. Рецензия. Г. Тезис.
11. Установите верную последовательность структурных компонентов учебного реферата, указав рядом с цифрами буквы: (2б)

А. Основная часть 1.
Б. Список литературы 2.
В. Оглавление (план) 3.
Г. Заключение 4.
Д. Введение 5.
Е. Титульный лист 6.
Ж. Приложение 7.
З. Заключение 8.
12.Сверните предложение: (2б)
Хуже всего, когда в земную атмосферу влетает целый рой космических осколков, именуемых метеоритным дождем, который бывает очень интенсивным, как, например, в Мексике, где на городок Пуэбло де Альенде одновременно обрушилось 8000 камней общим весом в четыре тонны.
13. Каковы общие подходы к этапам выполнения исследовательских работ? (2б)
14. Охарактеризуйте доклад как вид самостоятельной работы. (5б)
15. Научный труд одного или нескольких придерживающихся единой точки зрения авторов, в котором содержится всестороннее теоретическое исследование одной проблемы или темы – это… (1б)
16. Критический разбор одного или нескольких научных произведений, где даётся анализ важности, актуальности представленных исследований, оценивается качество изложения, приводятся отзывы специалистов – это… (1б)
17. Что включает в себя понятие «культура чтения»? (1б)
18. Каковы цели чтения? В чем заключается суть каждой цели чтения? (4б)
19. Приведите пример описания библиографического аппарата книги двух авторов. (3б)
20. Заполните таблицу «Сходство и различие курсовых и дипломных работ» (10б)

anjela2288 anjela2288    1   29.04.2020 08:16    183

Ответы
alinastoyka alinastoyka  29.04.2020 08:30

Я не понимаю что там написано хе лавке З пузом 30 аж 50см звёзд уж А7 ах шгаглщгкмощм

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Ксения203 Ксения203  12.01.2024 11:47
1. Научное исследование - А. Деятельность в сфере науки.
Обоснование: Научное исследование представляет собой систематическую деятельность, направленную на получение новых знаний в области науки. Во время исследования применяются различные методы исследования, достигается глубокое изучение объектов и формируются новые знания.

2. Виды информационной переработки текста:
- Осмысление и понимание прочитанного
- Составление конспекта
- Выделение главной мысли
- Анализ и оценка информации
- Составление резюме или аннотации

3. Рекомендации по составлению конспекта текста:
- Внимательно прочитайте текст и подчеркните ключевые моменты или основные идеи.
- Выделите главные темы и подтемы и составьте структуру конспекта на основе этих тем.
- Сократите содержание каждого раздела, используя ключевые слова или короткие фразы.
- Учтите логическую последовательность изложения информации.
- Проверьте свой конспект на точность и полноту перед использованием его в качестве резюме или для последующего использования.

4. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определенное испытание - Б. Тестирование.
Обоснование: Тестирование - это метод исследования, при котором участникам предлагается выполнение ряда заданий или тестовых вопросов для оценки их знаний, умений и навыков.

5. Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ - А. Открытый.
Обоснование: Открытый вопрос - это вопрос, на который респондент может ответить свободно и самостоятельно, выразив свои мысли и идеи.

6. Методы исследования, основанные на опыте, практике - А. Эмпирические.
Обоснование: Эмпирические методы исследования основаны на опыте, практике и наблюдении. Они позволяют получить данные и собрать факты для выявления закономерностей, анализа явлений и проверки гипотез.

7. Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста - А. Конспект.
Обоснование: Конспект - это краткое изложение основных идей и фактов прочитанного текста. Он отражает последовательность изложения и помогает сохранить основное содержание текста в сжатой форме.

8. Положение, отражающее смысл значительной части текста - А. Тезис.
Обоснование: Тезис - это краткое высказывание или утверждение, содержащее смысл и главную мысль значительной части текста или исследования.

9. Конспект нужен для того, чтобы: Г. Все варианты верны.
Обоснование: Конспект помогает выделить в тексте самое необходимое, передать информацию в сокращенном виде и сохранить основное содержание прочитанного текста.

10. Критический отзыв на научную работу - В. Рецензия.
Обоснование: Рецензия - это критический анализ научной или литературной работы, где оценивается ее содержание, методы и результаты исследования, актуальность и значимость.

11. Правильная последовательность структурных компонентов учебного реферата: Е. Титульный лист 6, В. Оглавление (план) 3, Д. Введение 5, А. Основная часть 1, З. Заключение 8, Ж. Приложение 7, Б. Список литературы 2.
Обоснование: Чтобы составить учебный реферат, необходимо следовать определенной структуре, включающей титульный лист, оглавление, введение, основную часть с подразделами, заключение, приложение и список литературы.

12. Свернутое предложение: Целый рой космических осколков, называемый метеоритным дождем, которые бывают очень интенсивными, влетает в земную атмосферу и обрушивается на городок Пуэбло де Альенде в Мексике одновременно 8000 камней общим весом в четыре тонны.

13. Общие подходы к этапам выполнения исследовательских работ:
- Постановка задачи и определение цели исследования
- Сбор и анализ информации и данных
- Планирование и проведение исследования
- Обработка и интерпретация полученных результатов
- Написание отчета о исследовании и представление результатов

14. Доклад как вид самостоятельной работы:
Доклад - это форма публичной презентации, в которой автор информирует слушателей о своем исследовании, проекте или научной работе. Он представляет результаты своей деятельности, используя графики, таблицы, слайды и другие визуальные материалы. Доклад является самостоятельной работой, так как автор самостоятельно подготавливает и представляет свою информацию.

15. Научный труд одного или нескольких придерживающихся единой точки зрения авторов, в котором содержится всестороннее теоретическое исследование одной проблемы или темы - Монография.

16. Критический разбор одного или нескольких научных произведений, где даётся анализ важности, актуальности представленных исследований, оценивается качество изложения, приводятся отзывы специалистов - Рецензия.

17. Понятие "культура чтения" включает в себя навыки и умения правильного понимания и интерпретации текстов, а также развитие интереса и любви к чтению, осознанное отношение к книжной культуре и литературе в целом.

18. Цели чтения:
- Развитие навыков чтения и понимания прочитанного текста
- Приобретение новых знаний и информации
- Развитие критического мышления и аналитических способностей
- Развитие языковых навыков и обогащение словарного запаса

19. Пример описания библиографического аппарата книги двух авторов:
Фамилия, Имя автора 1 и Фамилия, Имя автора 2. Название книги. Город издания: Издательство, год издания.

20. Сходство и различие курсовых и дипломных работ:

Курсовая работа:
- Меньший объем (обычно 20-40 стр.)
- Написание в течение одного семестра
- Расширенный обзор литературы на тему
- Некоторый анализ исследований и данных
- Заключается в оформлении новых идей или представлении существующих идей в новом свете

Дипломная работа:
- Больший объем (обычно 60-100 стр.)
- Написание в течение нескольких семестров
- Глубокий анализ литературы на тему
- Оригинальное исследование или эксперимент
- Детальное описание методологии и полученных результатов

Надеюсь, это поможет вам лучше понять и ответить на заданные вопросы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы