1.Напиши, какие бывают источники света? Соедини стрелкой с их названием. (2б.) и
2. Написание вывода с опоры: (1 б.)
Докажи: вода в стакане так как .
3.Прочитайтеайте высказывания. Если вы с ними согласны, ставьте «+», если не согласны «-». (5 б.)
1. Стекло, даже цветное – это прозрачный предмет, и луч света проходит сквозь него.
2. Луч распространяется прямой линией и, встречаясь с преградами, ведёт себя всегда одинаково.
3. Предметы, которые не пропускают свет, называются прозрачными.
4. Через полупрозрачные предметы луч света проходит частично.
5. Облака частично пропускают солнечные лучи, так как они прозрачны.
4. Выбери подходящее слово: ( 2б.)
Что же такое звук с научной точки зрения?
– Что такое звуковые волны?
Слова для справок: колебания, энергия.
4.Отметь верно +, неверно – (5 б.)
1. Звук – это колебание воздуха
2. Звук можно изобразить с волны
3. Скорость распространения звука в разных средах одинаковая.
4. В воздухе скорость звука меньше, чем в воде.
5. В тёплом воздухе звук распространяется медленнее, чем в холодном.
5. Объясни , что будет ,если: (1 б.)
Оборудование: стакан с тёплой водой, термометр.
Инструкция к проведению опыта:
1) Возьми стакан и налей в него тёплой воды
2) Возьми термометр и постепенно опускай его в стакан с тёплой водой.
3) Понаблюдай, что происходит со столбиком ртути, и сделай вывод.
При опускании термометра в ,.столбик ртути .
6.Подчеркни в какой одежде будет теплее в (1 б.)
черной или белой ?
Объясни почему?
Объяснение:
6 на черной одежде будет теплее потому что черный цвет тянет себе тепло и солнце это факт
Объяснение:
Покажи картинку