1. Метод в физическом воспитании определяется, как:

а) обязательное комплексное использование всех средств физической культуры;

б применения средств для решения задач сходного типа;

в) совокупность процессов и элементов для решения задач сходного типа.

2. Нагрузка и отдых, от соотношения которых в целом зависит возможность развития того или иного физического качества, является:

а) структурной основой специфических методов физического воспитания и спортивной тренировки;

б) отношением взаимодействия между организмом и двигательным действием;

в) средством достижения цели физического воспитания различных возрастных групп населения.

3. Количественная мера воздействия физических упражнений на организм человека представляет собой сторону нагрузки.

4. Показатели продолжительности физической работы, ее напряженности, преодоления расстояния относятся к стороне нагрузки.

5. Обязательными параметрами нагрузки являются объем и .

6. Универсальным показателем объема нагрузки относительно к специфике вида упражнений может служить , то есть суммарная частота сердечных сокращений в течение одного занятия за вычетом частоты сердечных сокращений в покое.

7. Обязательным компонентом специфических методов физического воспитания является .

8. В качестве составной части методов физического воспитания принято различать два вида отдыха: активный и .

9. Сколько типичных разновидностей относится к специфическим методам физического воспитания:

а) пять;

б) три;

в) четыре.

10. К специфическим методам физического воспитания относятся три типичных разновидности: игровой метод, соревновательный метод и .

11. С целостного метода осуществляется:

а) обучение технике двигательного действия;

б) воспитание качества гибкости;

в) развитие скоростно-силовых В подгруппу методов, с которых осуществляется обучение и совершенствование техники двигательных действий, входят: целостный, расчлененно-конструктивный и метод .

13. Универсальным методом физического воспитания для развития всех двигательных и обучения технике двигательных действий является метод.

14. Метод идеомоторной тренировки – это:

а) объяснение выполнения двигательного действия;

б) сопроводительное пояснение выполнения двигательного действия;

в) мысленное выполнение двигательного действия.

15. По интенсивности физической нагрузки выделяют два варианта интервального метода: метод экстенсивного интервального упражнения и метод интервального упражнения.

alinastoyka alinastoyka    1   08.05.2020 09:54    27

Ответы
nastusya0307 nastusya0307  28.08.2020 19:57

ответил что дальше?

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы