1. Каковы общие правила организации самостоятельных занятий физическими упражнениями?
а) Необходимо подбирать спортивную одежду и обувь в соответствии с условиями проведения занятий и интересами к разным физическим упражнениям проверить наличие необходимого спортивного инвентаря.
б) Подготовить место для занятий и разработать план-конспект занятия, уточнить его в соответствии с погодными условиями и текущим самочувствием соотнести содержание занятия с наличием необходимого спортивного инвентаря и спортивной одежды.
в) Расположить инвентарь и оборудование таким образом, чтобы они не мешали выполнению физических упражнений планировать занятия в определенное время в режиме дня.
г) Распланировать последовательность выполнения упражнений и подобрать соответствующую спортивную одежду подготовить место для занятий подвижными или спортивными играми, индивидуальными или коллективными видами физических упражнений
2.Укажите, в каком из комплексов утренней гигиенической гимнастики (зарядки) последовательность выполнения упражнений представлена наиболее правильно: 1 дыхательные упражнения, 2 упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости, 3 потягивания, 4 бег с переходом на ходьбу, 5 ходьба с постепенным повышением частоты шагов, 6 прыжки, 7 поочередное напряжение и расслабление мышц, 8 бег в спокойном темпе:
а) 1, 2, 3, 4, 5,6, 7 8
б) 7, 5, 8, 6, 3, 2, 1, 4
в) 3, 1, 2, 4, 7, 6, 8, 5
г) 3, 7, 5, 8, 2, 6, 4, 1
3. Какая величина ЧСС соответствует порогу тренирующей нагрузки?
а) не выше 120 уд /мин
б) 70 – 80 уд /мин
в) 110 – 120 уд /мин
г) не ниже 130 уд /мин
4.При развитии выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, разви¬вающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим?
а) 110 – 120 уд/мин
б) 140 – 160 уд /мин
в) 120 – 140 уд /мин
г) свыше 160 уд /мин
5.Определите группу упражнений, используемых для развития быстроты на самостоятельных занятиях, проводимых на спортивной школьной площадке:
а) метание малого мяча в мишень на точность скоростной бег на дистанции 100 – 200 м сгибание и разгибание рук в упоре лежа до полного утомления.
б) подтягивание на перекладине на максимальное количество раз прыжки в высоту с разбега преодоление полосы препятствий.
в) метание малого мяча на максимальную высоту скоростной бег на дистанцию 10 – 30 м прыжки через скакалку.
г) прыжки через гимнастическую скамейку, броски набивного мяча, бег в гор¬ку и с горки
6. При развитии силовой выносливости интенсивность упражнений составляет…
а) 10 – 30%
б) 60 – 70%
в) 20 – 50%
г) 85 – 95%
7. Укажите последовательность выполнения элементов техники метания гранаты: 1 Предварительный разбег. 2 Держание гранаты, исходное положение. 3 Скрестный шаг. 4 Торможение. 5 Стопорящий шаг. 6 Отведение гранаты. 7 Финальное усилие?
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
б) 2, 1, 6, 3, 5, 7, 4
в) 6, 1, 3, 5, 7, 2, 4
г) 2, 6, 3, 1, 4, 5, 7
8. При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, которые подразделяют на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий Оздоровительный режим вызывает повышение частоты сердечных сокращений до…
а) 140 ударов в минуту
б) 160 ударов в минуту
в) 120 ударов в минуту
г) 160 и более ударов в минуту
9. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке:
1. Ходьба или спокойный бег в чередовании с дыхательными упражнениями
2. Упражнения, постепенно включающее в работу все большее количество мышечных групп
3. Упражнения «на выносливость»
4. Упражнения «на быстроту и гибкость»
5. Упражнения «на силу»
6. Дыхательные упражнения
а) 1, 2, 5, 4, 3, 6
б) 2, 6, 4, 5, 3, 1
в) 6, 2, 3, 1, 4, 5
г) 2, 1, 3, 4, 5, 6
10. Сгибание-разгибание рук в упоре лежа в умеренном теме в количестве 30 раз - это демонстрация:
а) силовой выносливости
б) силовых в) скоростно-силовых г) силовой ловкости
Объяснение:
1)Г
2)В
3)Г
4)Б
5)А
6)В
7)А
8)В
9)А
10)Б