1. Какова цель подготовительного этапа в обучении описанию в младшем дошкольном возрасте?
А. Развитие сенсорной культуры детей,
Б. Развитие умений выделять признаки и фиксировать их в речи,
В. Активизация в словаре детей существительных и прилагательных
2. Почему совместное описание и совместное повествование является ведущим
приемом обучения связной речи в младшем дошкольном возрасте?
А. Воспитателю легче руководить детскими высказываниями,
Б. В младшем дошкольном возрасте лучше развита диалогическая речь.
3. Какой план следует использовать на занятии по обучению детей
составлению рассказа «Как Миша нашел щенка»?
А. Где Миша нашел щенка? Какой был щенок? Как Миша играл со щенком?
Б. Как началась эта история? Что было потом? Чем закончилась эта история?
4. Чем отличаются содержательные модели в обучении монологической речи
дошкольников от структурных моделей?