1.Какая деятельностная позиция(позиции) может быть в проекте*?Какие знания понадобятся ,как представителю данной позиции?
2. Какие аспекты рассмотрения понадобятся для разработки и реализации этого проекта*(исследования):исторический, технический, географический,экономический,социальный(социокультурный).
*ПРОЕКТ "ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ВОКРУГ НАС".
- Учитель математики. Его знания должны быть широкими в области геометрии, чтобы разбираться в свойствах различных фигур, уметь объяснить их и классифицировать. Также учитель должен знать текущие линейки, угломеры и другие инструменты измерения и построения геометрических фигур.
- Исследователь. Эта позиция требует знания методов исследовательской работы, умения изучать и анализировать различные источники информации о геометрических фигурах. Исследователь должен уметь формулировать гипотезы, задавать эксперименты и делать выводы на основе полученных данных.
- Дизайнер. Для этой позиции нужно знание о том, как использовать геометрические фигуры в дизайне. Дизайнер должен уметь создавать иллюстрации, модели и архитектурные проекты, используя геометрические принципы и правила композиции.
2. Для разработки и реализации проекта "Геометрические фигуры вокруг нас" необходимо рассмотреть следующие аспекты:
- Исторический аспект. В данном случае, знание истории развития геометрии было бы полезным. Это позволит понять, как геометрические фигуры формировались и эволюционировали в течение времени.
- Технический аспект. Здесь важно знать о способах измерения и конструирования геометрических фигур с использованием технических инструментов, таких как компьютеры, программы для моделирования или математические программы.
- Географический аспект. Некоторые геометрические фигуры могут быть связаны с географическими объектами или процессами. Например, изучение геометрических фигур в природе, таких как кристаллы, или геометрических форм зданий в различных странах и культурах.
- Экономический аспект. Изучение геометрических фигур также может быть полезным для экономической сферы. Например, анализ различных геометрических форм упаковки или конструкции зданий, можно понять, как они влияют на расход материалов и стоимость проекта.
- Социальный (социокультурный) аспект. Геометрические фигуры могут использоваться в различных сферах общества, включая искусство, архитектуру и дизайн. Изучение различных видов геометрических фигур может помочь понять и анализировать социокультурные и художественные аспекты их использования в разных культурах и обществах.
Все эти аспекты помогут учащимся получить полное представление о геометрических фигурах и их значении в различных областях жизни.