(1)— Дети, идите медведя смотреть! — кричала няня.
(2)Выбежали дети на крыльцо, а там уже много народу собралось. (3)Всем охота на представление поглазеть. (4)Нижегородский мужик, с большим колом в руках, держит на цепи медведя.
(5)— А ну-ка, Миша, встань, подымись, честным господам, как артист, поклонись! — говорит нижегородец и дёргает медведя цепью.
(6)Заревел медведь от боли. (7)Нехотя поднялся на задние лапы. (8)Стал с ноги на ногу переваливаться, направо, налево раскланиваться.
(9)— А ну-ка, Мишенька, — продолжает нижегородец, — покажи, как малые ребятишки горох воруют. (10)Где сухо — на брюхе, а мокренько — на коленочках.
(11)Заревел опять Мишка, но таки пополз: на брюхо припадает, лапой загребает, будто горох дёргает.
(12)— А ну-ка, Мишенька, покажи, как бабы на работу идут.
(13)Этого медведь показывать не стал, ворчит, по сторонам оглядывается.
(14)Несколько раз ещё медведь проявлял досаду, ревел, не хотел вставать, но хозяин, поигрывая колом в руках, заставлял его повиноваться. (15)Зрители будто и не замечали этого: знай себе в ладоши хлопали.
(16)Когда медведь переделал все свои штуки, нижегородец сказал:
(17 )— А ну-ка, Миша, теперича с ноги на ногу перевались, честным господам поклонись, да как нищий за шапку берись (18)Обойди господ: хлеб положат, так сам съешь, а деньги ко мне неси.
(19)И пошёл медведь, с шапкой в передних лапах, обходить зрителей.
(20)Детям няня дала для мужика гривенник, но они положили в шапку хлеба, а гривенник вернули. (21)Дети увидели, когда медведь к ним с шапкой подошёл: губа, продетая кольцом, у него вся распухла.
Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что медведь с неохотой выполнял команды хозяина? Запишите ответ