1. Что такое потребность и какие виды потребностей вы знаете? 2. Назовите требования, предъявляемые к покупке. 3. Каковы правила совершения покупки? 4. Что такое маркировка товаров, для чего она нужна? 5. Какую информацию содержит штрихкод? Перечислите из- вестные вам области применения штрихкода. Где ещё, по вашему мнению, можно применять штриховое кодиро- вание
1 Потребность – это нужда, необходимость чего – либо для жизнедеятельности человека. Проявление потребностей у животных связано с комплексом соответствующих безусловных рефлексов, называемыми инстинктами (пищевой, половой, ориентировочный, защитный). Самым ярким примером человеческих потребностей являются познавательные.
2 Требования покупателя к покупке.
Покупка, будем называть ее товар...
Так вот: товар должен быть качественным,
доступным по цене,
уровень предложения должен
соответствовать уровню спроса потребителей
на этот товар.
3 1.нужно написать список того, что тебе необходимо приобрести в магазине
2.Проверь., хватит ли тебе твоих денег на совершение этой покупки
3. отправляйся в магазин и делай покупки СТРоГО по списку
4.если тебе нужно что-то то что ты не успел внести в список, тогда просто провери , хватит ли тебе денег на это.если хватает, то смело делай покупку
подходи к кассе и оплачивай свои товары.
5 Штриховой код - это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами. Информация, содержащаяся в коде может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработка документов. В мировой практике торговли принято использование штрихкодов символики GTIN для маркировки товаров. В соответствии с принятым порядком, производитель товара наносит на него штриховой код, формируемый с использованием данных о стране местонахождения производителя и кода производителя. Код производителя присваивается при содействии регионального отделения международной организации GS1 International. Такой порядок регистрации позволяет исключить возможность появления двух различных товаров с одинаковыми кодами.