1! 12. Тексты тасуири уҡығыҙ. Некталар урынына тейешле һеззара
ҡуйып яҙығыҙ. Автор ҡуйған һорауға яуап бирегез. Тексты артаба
Нисек дауам итер инегез?
Нимә ул Ватан!
...
Ватан – ул беҙ йәшәгән һәм ..., күккә ашкан
һәм
..., тәрән ... һәм
ҡалын ... һәм сәскәле.
һәм йырсы ..., зәңгәр ..., мең төрле ... һәм
ер астындағы мең төрлө хазиналар.
ташкын
20
(М. Каримдан
Белешмә өсөн һүҙҙәр: йылғалар, ауылдар,
тауҙар, балалар, күк, каялар, күлдәр, урмандар,
диңгеҙҙәр, болондар, шишмәләр, үҫемлектәр.
Ватан
хазина
Давайте разберемся с данным текстом поэтапно.
Первое предложение:
"1! 12. Тексты тасуири уҡығыҙ. Некталар урынына тейешле һеззара ҡуйып яҙығыҙ."
На первый взгляд, это кажется набором случайных символов и слов, но, на самом деле, это номер стихотворения в тексте (1-ый стих), а затем следует загадка, которую нужно разгадать. Вопрос, который задаёт автор: "Тексты артаба Нисек дауам итер инегез?" ("Что такое продолжение текста?"). Это главная загадка этого стихотворения.
Далее идет фраза "Нимә ул Ватан!", которая переводится как "Что такое Ватан?". И это следующий вопрос автора.
После этого идет пропуск нескольких строк, поэтому сам текст выглядит неполным.
Варианты ответа на вопрос автора:
1) "..., күккә ашкан һәм ..., тәрән ... һәм ..., ҡалын ... һәм сәскәле."
2) "һәм йырсы ..., зәңгәр ..., мең төрле ... һәм ер астындағы мең төрлө хазиналар."
3) "ташкын 20"
Теперь разберем каждый вариант ответа:
Вариант 1: "..., күккә ашкан һәм ..., тәрән ... һәм ..., ҡалын ... һәм сәскәле."
This variant is where the missing lines are filled with phrases describing the sky, earth, mountains, and forests. Логически, это вполне может быть продолжением данного текста, так как все эти слова относятся к различным элементам природы.
Вариант 2: "һәм йырсы ..., зәңгәр ..., мең төрле ... һәм ер астындағы мең төрлө хазиналар."
The second option suggests that the missing lines are about various goods and treasures found under the land. Это также логичное продолжение текста, так как "төрлө хазиналар" (различные сокровища) связаны с темой и содержанием текста.
Вариант 3: "ташкын 20"
The third option is just a random phrase that does not provide any meaningful continuation to the text. Это случайная фраза, которая не даёт понятного продолжения текста.
Исходя из предложенных вариантов, я бы выбрал первый вариант ответа, так как он наиболее логичен с точки зрения преемственности в тексте и тематического контекста.
В конце текста написано "М. Каримдан Белешмә өсөн һүҙҙәр: йылғалар, ауылдар, тауҙар, балалар, күк, каялар, күлдәр, урмандар, диңгеҙҙәр, болондар, шишмәләр, үҫемлектәр." Здесь перечислены различные предметы и явления природы. Вероятно, эти слова также связаны со стихотворением и помогут лучше понять его смысл.
В последнем абзаце упоминается "Ватан" и "хазина" (сокровище), что может указывать на то, что стихотворение связано с родиной и её ценностями.
Hope this explanation helps! Если у вас есть еще вопросы, с удовольствием отвечу на них.