1) Конспективно объясните следующие шаги школьнику:
- Переведите предложение на русский язык: "Каждая солнечная копеечка стала больше денег. Сколько стала стоить зима?"
- Объясните, что существует некоторая связь между количеством денег и временем года. Когда солнечная копеечка становится больше денег, это может означать, что цена на зиму увеличилась.
- Спросите у школьника, что он знает о цене зимы. Если он не знает ответа, объясните, что зима может стоить разное количество денег, в зависимости от разных факторов, таких как инфляция или изменение спроса и предложения.
- Возможно, школьнику будет сложно дать точный ответ на этот вопрос, поскольку математический расчет в данном случае невозможен без дополнительной информации о деньгах и других факторах. Поэтому можно сказать, что ответ на этот вопрос является открытым и может быть различным в зависимости от обстоятельств.
2) Конспективно объясните следующие шаги школьнику:
- Переведите предложение на русский язык: "Каждая копейка уходит вверх к высокому месту. Сколько она стала стоить?"
- Объясните, что здесь имеется в виду, что копейка перемещается вверх на некоторую высоту.
- Спросите у школьника, как он думает, какую цену может иметь копейка, поднятая наверх. Если он не знает ответа, объясните, что цена копейки может изменяться в зависимости от многих факторов, таких как инфляция или изменение спроса и предложения.
- Возможно, школьнику будет сложно дать точный ответ на этот вопрос, поскольку математический расчет в данном случае невозможен без дополнительной информации о деньгах и других факторах. Поэтому можно сказать, что ответ на этот вопрос является открытым и может быть различным в зависимости от обстоятельств.
- Переведите предложение на русский язык: "Каждая солнечная копеечка стала больше денег. Сколько стала стоить зима?"
- Объясните, что существует некоторая связь между количеством денег и временем года. Когда солнечная копеечка становится больше денег, это может означать, что цена на зиму увеличилась.
- Спросите у школьника, что он знает о цене зимы. Если он не знает ответа, объясните, что зима может стоить разное количество денег, в зависимости от разных факторов, таких как инфляция или изменение спроса и предложения.
- Возможно, школьнику будет сложно дать точный ответ на этот вопрос, поскольку математический расчет в данном случае невозможен без дополнительной информации о деньгах и других факторах. Поэтому можно сказать, что ответ на этот вопрос является открытым и может быть различным в зависимости от обстоятельств.
2) Конспективно объясните следующие шаги школьнику:
- Переведите предложение на русский язык: "Каждая копейка уходит вверх к высокому месту. Сколько она стала стоить?"
- Объясните, что здесь имеется в виду, что копейка перемещается вверх на некоторую высоту.
- Спросите у школьника, как он думает, какую цену может иметь копейка, поднятая наверх. Если он не знает ответа, объясните, что цена копейки может изменяться в зависимости от многих факторов, таких как инфляция или изменение спроса и предложения.
- Возможно, школьнику будет сложно дать точный ответ на этот вопрос, поскольку математический расчет в данном случае невозможен без дополнительной информации о деньгах и других факторах. Поэтому можно сказать, что ответ на этот вопрос является открытым и может быть различным в зависимости от обстоятельств.