Запишите тему урока « Птицы»
Задания на оценку. Почему же птицы летают? Как они при к полёту? Все ответы оформляем в тетради. Пользуемся учебником и другими ресурсами.
При во внешнем строении:
Исследуемые органы: голова, шея, туловище (форма), клюв, глаза(где расположены), ноздри (где расположены), органы слуха. Верхние конечности (название, где расположены, покров) Нижние конечности (где расположены, какая часть не имеет оперения, чем покрыта?)
При Отделы тела:
2.Форма тела
3.Покров тела
Вывод: Форма тела, это трение в воздухе и облегчает полёт.
покров, который сопротивление в полёте и тело птицы.
4)Объяснить пословицу: «Всякая птица своим клювом сыта»- утверждает народная мудрость
Вывод: У птиц хорошо развиты, которые в полёте. Шея, обеспечивает лучшуютела.
Вывод: Верхние конечности преобразованы в. Нижние конечности имеют, которая не имеет пера и необходима для взлёта и посадки птицы.
5.Зарисовать строение перьев.
«С земли ребёнок поднимает, а через забор и силач не перекинет»
Замок – молния, как связано с темой?
Рассмотрите предложенные виды перьев. Определите их название и значение в жизни птицы.
Вывод: покров состоит из,,,перьев. Строение пера делает его,,.
6. Как птицы заботятся о своём оперении?