Задания 1.Рассмотрите лесную экосистему.
(а) Изобразите в виде схемы взаимосвязь компонентов этой экосистемы. ( )
(в) Приведите по одному примеру продуцентов, консументов и редуцентов. ( )
Продуценты--
Консументы
Редуценты
2.На рисунке представлена экосистема.
(a) Используя данные слова, составьте экологическую пирамиду. ( )
олень, трава, тигр.
(b) Объясните переход энергии и веществ в экологической пирамиде. ( )
3. На рисунке показаны основные классы животных.
Установите соответствие между особенностью строения и классом животных, для которого оно характерно.
Особенности строения Отдел растения
1 Наличие плавников А птицы
2 Наличие шерсти В земноводные
3 Легкий скелет С рыбы
4 Органами для дыхания служат легкие и кожа Д млекопитающие
4.Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе.
Определите последствия этих проблем.
Предложите пути решения этих проблем. Свои ответы запишите в таблицу.
Форма влияния человека
(отрицательное) Последствия влияния Пути решения проблемы
Продуце́нты — организмы производить органические вещества из неорганических, то есть все автотрофы. Это в основном зелёные растения, однако некоторые виды бактерий-хемотрофов на чисто химический синтез органики без солнечного света. Продуценты являются первым звеном пищевой цепи.