Задание 2. Составить 3 цепи питания (2 пастбищных, 1 детритную) в экосистеме смешанного леса, выбрав из списка нужные организмы.
Берёза, ковыль, водоросли, дуб, сосна, ягель, мох, одуванчик, капуста, орешник, брусника, рябина, кислица, мятлик луговой
подберёзовик, трутовик, фиофтора, мухомор, гнилостные бактерии, плесневые грибки, гнилое дерево, опавшие листья
Белка, сова, степной орёл, песец, сверный олень, волк, лисица, ёж, сойка, бурундук, горностай, ястреб, синица, комар, гусеница, чайка, карась, медведь, рысь, заяц, майский жук, личинка майского жука, акула, суслик
Задание 3. Объяснить, почему экосистемы не могут существовать без бактерий и грибов.