Задание №1. Одиннадцатиклассника А. на улице встретилась со старой школьной подругой М., которую не видела 3 года. М. шла на согнутых ногах усталой, шаркающей походкой. Грустное выражение лица, голова опущена, плечи сведены, спина сгорблена, пальто висит мешком… М. так изменилась, что А. не узнала ее сразу.
Вопрос 1. Что такое осанка?
1. Положение туловища при движении
2. Положение головы и туловища при движении
3. Навык, обеспечивающий сохранение привычного положения тела
4. Постановка ног при движении
Вопрос 2. По каким признакам в данной ситуации можно судить о неправильной осанке?
1. Опущенная голова
2. Грустное выражение лица
3. Шаркающая походка
4. Висящее мешком пальто
5. Сгорбленная спина
6. Согнутые ноги
7. Сведенные плечи
Вопрос 3. Как вы считаете, отличается ли костно-мышечная система у молодого человека и у взрослого?
1. Нет, не отличается
2. Отличается несущественно
3. Отличается существенно:
А) менее крепка и тверда
Б) более крепка и тверда
В) менее гибкая
Г) более гибкая
Д) легче поддается искривлениям
Е) еще не сформирована
Вопрос 4. Необходимо ли соблюдать правильную осанку для нормального развития костно-мышечной системы?
2 из 3
1) желательно
2) не обязательно
3) обязательно
Вопрос 5. Влияет ли неправильная осанка на внешность человека?
1) нет, не влияет
2) влияет несущественно
3) ухудшает:
а) фигуру б) общий облик в) походку г) делает человека малопривлекательным