Выполните задання: 1. Станция «Сортировочная».
Вам необходимо рассортировать органы животных и растений по системам, которые они образуют.
(выделительная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная).
"Трахея, рот, сердце, почки, глотка, жабры, пищевод, мочеточники, желудок, кишечник, мочевой
пузырь, лёгкие, мочеиспускательный канал, анальное отверстие, кровеносные сосуды, бронхи,
капилляры.".
2. Станция «Питательная».
Перед вами текст, в котором допущены ошибки. Задание: найти и исправить ошибки в тексте.
Животные и растения получают питательные органические вещества благодаря процессу
фотосинтезу. Растения имеют пищеварительную систему, состоящую из рта, глотки, пищевода,
желудка, кишечника, анального отверстия. Животные по питания делятся на группы:
растительноядные (лев, медведь), хищные (лось, олень), трупоеды (блоха, аскариды), паразиты
(грифы, шакалы).
3. Станция «Дыхательная»
Допишите пропущенные слова.
1. В процессе дыхания живые организмы поглощают
2. Органы дыхания рыб называются
3. Органы дыхания земноводных
4. Органы дыхания млекопитающих и человека
аВыделяют
• • • • • • •
4. Станция «Транспортная».
Игра 4 лишний. Выберите и объясните, что является лишним.
Сосуды древесины, ситовидные трубки, сердце, корневое давление
Сердце, легкие, вены, артерии
Кровь, гемолимфа, органические вещества.
5. Станция «Обмен веществ и энергии».
Задание: на карточках подписать вещества, поступающие и выделяющиеся в процессе обмена
веществ в животных и растительных организмов.
Животные
растения
6. Станция «Дополнительная».
ернуто от етьте на один вопрос:
1.Какие системы участвуют в обмене веществ?
2.Могут ли органы и системы органов существовать отдельно друг от друга?