Хорошо, вот пошаговое решение задачи "Выпишите из текста параграфа новые понятия, найдите их определения в дополнительных источниках, энциклопедических словарях":
1. Вначале нужно выбрать параграф из текста, в котором есть новые понятия. Например, возьмем следующий параграф: "В нашем городе построили новый мост, который соединяет два берега реки. Мост имеет две полосы движения для автомобилей, пешеходную зону и велосипедную дорожку. Он облегчит транспортное сообщение между районами и улучшит безопасность движения."
2. Перечитаем данный параграф и выделим из него новые понятия: мост, берега реки, полосы движения, пешеходная зона, велосипедная дорожка, транспортное сообщение, безопасность движения.
3. Теперь возьмем каждое из этих понятий и найдем их определения в дополнительных источниках или энциклопедических словарях. Например, для определения слова "мост" можно воспользоваться различными справочниками, такими как "Большая советская энциклопедия" или "Оксфордский словарь".
4. Повторим данную процедуру для каждого нового понятия из параграфа. Найдя определения, можно их записать.
Таким образом, следуя данным шагам, можно записать определения каждого нового понятия из текста параграфа, используя дополнительные источники и энциклопедические словари. Это поможет детям лучше понять значение новых слов и расширить свой словарный запас.
а какой параграф? :> я бы
Параграф? Мне так будет легче
1. Вначале нужно выбрать параграф из текста, в котором есть новые понятия. Например, возьмем следующий параграф: "В нашем городе построили новый мост, который соединяет два берега реки. Мост имеет две полосы движения для автомобилей, пешеходную зону и велосипедную дорожку. Он облегчит транспортное сообщение между районами и улучшит безопасность движения."
2. Перечитаем данный параграф и выделим из него новые понятия: мост, берега реки, полосы движения, пешеходная зона, велосипедная дорожка, транспортное сообщение, безопасность движения.
3. Теперь возьмем каждое из этих понятий и найдем их определения в дополнительных источниках или энциклопедических словарях. Например, для определения слова "мост" можно воспользоваться различными справочниками, такими как "Большая советская энциклопедия" или "Оксфордский словарь".
4. Повторим данную процедуру для каждого нового понятия из параграфа. Найдя определения, можно их записать.
Таким образом, следуя данным шагам, можно записать определения каждого нового понятия из текста параграфа, используя дополнительные источники и энциклопедические словари. Это поможет детям лучше понять значение новых слов и расширить свой словарный запас.