Вопросы к зачёту 1. строение женской половой системы 2. строение мужской половой системы. 3. процесс созревания женских половых клеток. 4. особенности строения половых клеток и хромосомного набора. 5. внутриутробное развитие человека до образования плаценты 6. особенности внутриутробного развития после образования плаценты. 7. закон геккеля-мюллера. за и против. 8. грудной и новорожденный период развития человека. 9. периоды детства. полуростовой скачок. изменения. 10. чем характеризуется подростковый период. 11. период юности, зрелости и пожилой и старческий период. 12. на какие группы делятся болезни, связанные с репродуктивной функцией человека. 13. чем врожденные заболевания отличаются от приобретённых. примеры. 14. какие заболевания относятся к венерическим. возбудители, симптомы, пути передачи,профилактика. 15. спид возбудители, симптомы, пути передачи, профилактика. группа риска по спиду.

лина593 лина593    3   07.06.2019 21:10    1

Ответы
2000lev94 2000lev94  07.07.2020 11:46
Также было хорошо известно, что, вопреки «закону зародышевого сходства» и «биогенетическому закону» , весьма резко различаются по строению самые ранние стадии развития зародышей позвоночных — бластула и гаструла — и лишь на более поздних стадиях развития наблюдается «узел сходства» — стадия, на которой закладывается план строения, характерный для позвоночных, и зародыши всех классов действительно похожи друг на друга1)Женская п.с.: яичники, маточная труба, матка
2)Мужская п.с.: яички и их придаток, семявыводящий проток, мочевой пузырь, предстательная железа, семенные пузырьки, мошонка, мочеиспускат. канал
3)Сперматозоид попадает внутрь яйцеклетки , после их слияния происходит дробление 
4)у женщин различают ХХ клетки, у мужчин Х Y .При оплодотворении образуется зигота, в которой число хромосом восстанавливается (к 23 материнским добавляются 23 отцовские)
5) На первых неделях закладываются все основные органы и системы, а затем на протяжении беременности они совершенствуются. 
6)Во-первых, через плаценту осуществляется газообмен: кислород проникает из материнской крови к плоду, а углекислый газ транспортируется в обратном направлении.
Во-вторых, плод получает через плаценту питательные вещества и избавляется от продуктов своей жизнедеятельности.
В-третьих, плацента обладает иммунными свойствами, то есть пропускает антитела матери к ребенку, обеспечивая его иммунологическую защиту, и одновременно задерживает клетки иммунной системы матери, которые, проникнув к плоду и распознав в нем чужеродный объект, могли бы запустить реакции отторжения плода. (Однако говоря о защитной функции плаценты, надо иметь в виду, что она практически не защищает ребенка от наркотических средств, алкоголя, никотина, лекарственных препаратов, вирусов - все они легко через нее проникают).
7)каждое живое существо в своем индивидуальном развитии (онтогенез) повторяет в известной степени формы, пройденного его предками или его видом (филогенез) . 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология