Вокружающем нас мире существует громадное разнообразие живых организмов.
1)как вы думаете, как на земле появились такие непохожие организмы?
2)на расчищенной от травы площадке бледно - бурого цвета к колышкам привязали богомолов трех цветов: бурых, желтых, зеленых. как вы думаете, богомолов какого цвета уцелеет больше? 3)что обеспечило их выживаемость?

оkсана06 оkсана06    2   16.01.2020 13:33    8

Ответы
FedushkinDmitry95 FedushkinDmitry95  16.01.2020 15:03

ответ:

цели: расширить круг знаний учащихся об адаптации организмов к различным условиям жизни, раскрыть эволюционное значение приспособлений, механизм их образования, обратить внимание на относительный характер приспособленности, обучать использованию полученных знаний в новых ситуациях (применению знаний.)  

оборудование: копии таблицы «приспособленности организмов» для каждого учащегося, таблицы: «мимикрия», «относительность приспособлений», иллюстрации реликтовых и эндемичных видов, видеофрагмент о приспособлениях животных к жизни в разных природных зонах (условиях), натуральные объекты ( «окунь», гербарий, «морская звезда» и др.)  

эпиграф:  

«жить – значит реагировать, а отнюдь не быть жертвой»  

(п.грассэ)  

ход урока:  

1. организационный момент.  

2. анализ результатов экскурсии, проведенной на прошлом уроке (выводы).  

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология