Установи связи, используя информационный лист, между центрами происхождения культурных растений Южноамериканский, Южноазиатский тропический, Абиссинский, их географическим положением и окультуренными растениями. Запиши их.
Названия растений:
1) подсолнечник;
2) капуста;
3) ананас;
4) рожь;
5) просо;
6) чай;
7) твердая пшеница;
8) арахис;
9) арбуз;
10) лимон;
11) сорго;
12) гаолян;
13) какао;
14) дыня;
15) апельсин;
16) баклажан;
17) конопля;
18) батат;
19) клещевина;
20) фасоль;
21) ячмень;
22) манго;
23) овес;
24) хурма;
25) черешня;
26) кофе;
27) томат;
28) виноград;
29) соя;
30) маслина;
31) картофель;
32) лук;
33) горох;
34) рис;
35) огурец;
36) редька;
37) хлопчатник;
38) кукуруза;
39) китайские яблоки;
40) сахарный тростник;
41) банан;
42) табак;
43) сахарная свекла;
44) тыква;
45) лен;
46) морковь;
47) джут;
48) мягкая пшеница.
3.Установи, используя информационный лист, процентное соотношение между центрами происхождения и видами окультуренных растений. Запиши их .
4.Выбери, используя информационный лист, центры, в которых были окультурены зерновые. Запиши их в виде схемы.
5.Проанализируй и составь меню из продуктов, полученных на основе растений из Средиземноморского центра происхождения.
6. Аргументируй, соседство, каких культурных растений благоприятно влияет друг на друга.
Составь схему их посадки на твоем приусадебном участке.