Тра
юте
он:
и с
bot
цель: определить, есть ли животные в почве.
сформулируй гипотезу
начни со слов: «в почве живут ».
проверь свою гипотезу
1. проведи наблюдение.
положи в тарелку комочек почвы, р
тебе понадобятся
смотри его через лупу. что ты видиш
обсуди результаты своего наблюдении
упа мар воронка
с одноклассниками.
2. проведи опыт.
положи в воронку марлю и насыпь свер
немного почвы. помести воронку на горлыг
ко пустой банки. оставь банку на несколь
часов под лампой.
3. наблюдай. рассмотри через лупу. что появилось на
банки?
4. откуда появились эти мелкие животные?
5. подтвердили ли результаты твою гипотезу?
Для проверки этой гипотезы, я проведу следующие шаги:
1. Проведение наблюдения:
- Возьму небольшой комочек почвы и положу его на тарелку.
- Раскрою комочек почвы и буду рассматривать его через лупу.
- Зафиксирую все, что увижу при наблюдении.
2. Проведение опыта:
- Положу марлю в воронку и насыплю немного почвы на нее.
- Установлю воронку на горлышко пустой банки.
- Оставлю банку с воронкой под лампой на несколько часов.
3. Наблюдение результатов опыта:
- После нескольких часов рассмотрю банку через лупу.
- Зафиксирую, что появилось на банке.
4. Определение источника появления мелких животных:
- Рассмотрю внимательно марлю с почвой, на которой появились мелкие животные.
- Буду искать источник, откуда эти животные могли попасть на почву.
5. Подтверждение гипотезы:
- Сравню результаты наблюдений и опыта с моей изначальной гипотезой о наличии животных в почве.
- Если результаты подтверждают гипотезу, то я могу сделать вывод, что в почве действительно присутствуют животные.
Обсуждение результатов наблюдения и опыта с одноклассниками поможет нам уточнить и интерпретировать полученные результаты.