Суммативное оценивание за раздел 6.2. А «Вещества и материалы»

Подраздел

3.1. строение и свойства вещества
3.2.Классфикация веществ
3.3. Образование и получение веществ

Цель обучения

6.3.1.1. Различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества
6.3.1.2. Описывать фундаментальные частица амтома и их расположение в атоме
6.3.2.2. Различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с универсального индикатора
6.3.3.2. Объяснять области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними

Критерии оценивания

Обучающийся
• Определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы
• Называет фундаментальные частицы атома и показывает их расположение в атоме
• Определяет среду раствора по изменению цвета индикатора
• Объясняет области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними

Уровень мыслительных навыков

Время выполнения задания

Задания
Знание и понимание
Применение

20 минут

1. Изобрази две модели молекул простого вещества и две модели молекл сложного вещества, подпиши их. (4)


Молекулы простого вещества Молекулы сложного вещества

2. Подпиши части атома (3)

3. (а) Найдите соответствие раствора среде

(4)
(в) дайте определение понятию
Индикатор -
(1)
4. Предложите, где в быту используются кислоты (приведите не менее двух примеров)

1)

2)

(2)

Критерий оценивания № задания Дескриптор
Обучающийся
Определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы
1

Изображает и называет простое вещество 1
Изображает и называет простое вещество 1
Изображает и называет сложное вещество 1
Изображает и называет простое вещество 1
Называет фундаментальные частицы атома и показывает их расположение в атоме 2 Верно определяет протон 1
Верно определяет нейтрон 1
Верно определяет электрон 1
Определяет среду раствора по изменению цвета индикатора 3 Верно определяет кислую среду 2
Верно определяет щелочную среду 1
Верно определяет нейтральную среду 1
Дает определение термину «индикатор» 1
Объясняет области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними
4 Приводит первый пример использования кислот в быту 1
Приводит второй пример использования кислот в быту 1
Всего 14

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел 5.2А «Вещества и материалы»
ФИО обучающегося:

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы
Затрудняется в определении простых и сложных веществ, атомов и молекул Допускает ошибки при определении простых и сложных веществ, атомов и молекул Верно определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы

Называет фундаментальные частицы атома и показывает их расположение в атоме Затрудняется в назывании фундаментальных частиц атома и показывает их расположение в атоме Допускает ошибку в назывании фундаментальных частиц атома и показывает их расположение в атоме Верно называет фундаментальные частицы атома и показывает их расположение в атоме
Определяет среду раствора по изменению цвета индикатора Затрудняется в определении среды раствора по изменению цвета индикатора Допускает ошибки в определении среды раствора по изменению цвета индикатора Верно определяет среду раствора по изменению цвета индикатора
Объясняет области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними
Затрудняется в определении области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними
Допускает ошибки в определении области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними
Верно объясняет области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними

Кол-во набранных за работу:
Подпись учителя

nazarovamarish nazarovamarish    2   11.12.2020 03:34    9

Ответы
Aliona200 Aliona200  22.12.2023 16:47
Добрый день! Сегодня мы будем оценивать ваши знания в рамках раздела "Вещества и материалы", конкретно в подразделах "Строение и свойства вещества", "Классификация веществ", "Образование и получение веществ". Цель обучения в этом разделе заключается в том, чтобы вы научились различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества, описывать фундаментальные частицы атома и их расположение в атоме, определять кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с помощью универсального индикатора, а также объяснять области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними.

Перейдем к заданиям. У вас будет 20 минут на выполнение всех заданий.

1. В первом задании вам нужно изобразить две модели молекул простого и сложного вещества и подписать их. Это задание оценивается в 4 балла. (Пошаговое решение: выполните изображение двух моделей молекул и подпишите их)

Молекулы простого вещества: (выполните изображение первой модели и подпишите ее)
Молекулы сложного вещества: (выполните изображение второй модели и подпишите ее)

2. Во втором задании вам нужно подписать части атома. Это задание оценивается в 3 балла. (Пошаговое решение: подпишите части атома)

3. (а) В третьем задании вам нужно найти соответствие раствора среде. Это задание оценивается в 4 балла. (Пошаговое решение: укажите соответствие раствора среде, указав индикатор)

(в) Затем вам нужно дать определение понятию "индикатор". Это задание оценивается в 1 балл. (Пошаговое решение: дайте определение понятию "индикатор")

Индикатор - (ваше определение)

4. В четвертом задании вам нужно предложить, где в быту используются кислоты и привести не менее двух примеров. Это задание оценивается в 2 балла. (Пошаговое решение: укажите места использования кислот в быту и приведите примеры)

1) (укажите первый пример использования кислот в быту)
2) (укажите второй пример использования кислот в быту)

Таким образом, вы должны были набрать 14 баллов за задания.

Оценки, полученные за работу, представлены в рубрике "Критерии оценивания". Родителям будет представлена информация о вашем уровне учебных достижений в рамках раздела "Вещества и материалы". Вам предоставляется понятия "Низкий", "Средний" и "Высокий" уровень достижений для каждого критерия оценивания.

Пожалуйста, подпишите свою работу, чтобы я могла оценить ее.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология