соч по биологии 1.а) Определите органы растений, участвующие в транспорте веществ.
A) семя
B) лист
C) плод
D) корень
E) цветок
F) стебель
Н) почка
[2]
b) Опишите строение системы у растений, транспортирующей вещества, двигающиеся в разных направлениях:
-Вверх-
-Вниз-
[2]
с) Сделайте вывод о взаимосвязи строения и функций органов и систем, участвующей в транспорте веществ у растений
[1]
2. а) Определите ткани животных, участвующие в транспорте веществ.
A) опорная
B) нервная
C) покровная
D) мышечная
E) проводящая
F) механическая
G) эпителиальная
H) соединительная
[2]
b) Укажите органы дыхания животных разных сред обитания с примерами.
Среды обитания Органы дыхания Примеры
Водная
Наземная
Почвенная
[2]
с)
i) Подпишите на рисунке круги кровообращения
[2]
ii) Из предложенных вариантов перечислите особенности незамкнутой системы кровообращения
A) Высокое давление крови
B) Циркулирует в системе замкнутых сосудов
C) Свойственна кольчатым червям
D) Невысокое давление крови
E) Несет кровь от сердца к сосудам
F) Имеется у хордовых
G) Медленное возвращение крови к сердцу
H) Нету передачи питательных веществ к тканям
[2]
3а).На рисунке показано внутреннее строение листа
i) Подпишите части внутреннего строения листа на рисунке
[1]
ii) Объясните взаимосвязь строения и функции частей листа под цифрой
1
[2]
b)Заполните схему фотосинтеза.
i)
[2]
ii)Перечислите условия необходимые в световой и темновой фазах фотосинтеза
[3]