Сбилетами 99 билет№ 1 1)зоология как наука. признаки и многообразие животных. роль зоологии в жизни и практической деятельности человека. 2)среда обитания и особенности внешнего строения рыб. при внешнего строения рыб к среде обитания. 3)назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе. билет№2 1)среды жизни и местообитания животных. взаимосвязи животных в природе. влияние человека на животных. 2)особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение. 2)назовите охраняемых животных воронежской области. билет №3 1)строение тела животных. особенности животных клеток; ткани, органы и системы органов. организм как целостная система. 2)основные систематические группы рыб: особенности строения и представители. 3)назовите известных вам общественных насекомых. какую роль они играют в природе? билет №4 1)общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной. 2)места обитания и образ жизни земноводных. внешнее строение лягушки. скелет и мускулатура. 3)какие направления животноводства вы знаете? назовите известные вам породы животных и их назначение. билет №5 1)одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой. 2)строение и деятельность внутренних органов лягушки. обмен веществ и энергии 3)назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют? билет № 6 1)тип инфузории. особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки. 2)годовой цикл жизни и происхождение земноводных. 3)чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых? билет №7 признаки типа кишечнополостные. особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры. многообразие земноводных. роль амфибий в природе и жизни человека. определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство). билет № 8 морские кишечнополостные. роль кишечнополостных в природе и жизни человека. внешнее строение и скелет пресмыкающихся. при к жизни в наземно-воздушной среде. какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете? билет №10 плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных. при плоских червей к паразитическому образу жизни. среда обитания и особенности внешнего строения птиц. какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? с чем это связано? билет №11 тип круглые черви. образ жизни и особенности строения. значение круглых червей в природе и жизни человека. особенности опорно-двигательной системы птиц в связи с полетом. что необходимо сделать, если укусила змея? билет № 12 образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя). размножение и развитие птиц. развитие яйца и зародыша. переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться? билет № 13 особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков. системы внутренних органов птиц. особенности обмена веществ и энергии. определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство). билет № 14 особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков. многообразие и значение птиц. систематические и экологические группы птиц. охрана птиц. какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи? билет № 15 многообразие и практическое значение головоногих моллюсков. особенности строения. годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц. какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем? билет №16 1)образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака). многообразие и значение ракообразных. 2)отряд приматы как наиболее высокоорганизованные животные. 3)нужны ли хищники в природе? докажите свою точку зрения. билет № 17 1)образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука-крестовика). многообразие и значение паукообразных. 2)среды жизни и места обитания млекопитающих. особенности внешнего строения зверей. 3)составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза. билет № 18 1)образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука). 2)размножение и развитие млекопитающих. забота о потомстве. годовой жизненный цикл и сезонные явления. 3)перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб. билет № 20 1)полезные насекомые. насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний. 2)систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда). экологические группы зверей. 3)по каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц?

mariee875maria mariee875maria    2   28.07.2019 01:50    5

Ответы
Venidiktova Venidiktova  03.10.2020 14:55

 Билет 1:    Зоология изучает физиологию, анатомию, эмбриологию, экологию, филогению животных.

К животным традиционно относились организмы, обладающие определённым набором признаков:

Эукариотические организмы.Наличие актин-миозинового комплекса в клетках (в отличие от растений и грибов).Питание, как правило, связано с поглощением частиц пищевого субстрата организмом (в отличие от грибов).Отсутствуют пластиды (в отличие от растений как правило) к активному движению.Запасают гликоген.Хитин как главный компонент экзоскелета многих беспозвоночных (главным образом, членистоногих; также хитин образуется в организмах многих других животных — разнообразных червей, кишечнополостных и т. д.).


ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология