Это задание из ОГЭ). Здесь тебе даны таблицы с нормами и заданиями по ним. Разберём все и решим по отдельности. Если не поняла - пиши в комментарии.
1) Смотри, чтобы посчитать энергетическую ценность школьного обеда, тебе необходимо знать, что школьник съел. Тебе это дано. Ты просто каждое блюдо смотришь по второй таблице и суммируешь полученные числа. Но делай акцент на комбинацию блюд, допустим в твоём задании блюдо "мясную рубленую котлету с гарниром" состоит из котлеты и гарнира, то есть ты должна их отдельно посчитать чтоб получить результат. К тому же очень важно заметить такие слова как ПОЛ ПОРЦИИ, ДВЕ ПОРЦИИ, потому что если тебе даны две котлеты, а ты посчитала одну, то результат уже не верный будет. Нужно все четко делить и перемножать.
2) Здесь ты считаешь точно так же по таблице, как и в первом задании, но вместо энергетической ценности ты считаешь углеводы. Ты получаешь результат. Затем идём к первой таблице, где у нас написаны нормы потребления. У нас мальчику 12 лет и нам нужна норма углеводов. Для него это 375. Отнимаем от этого числа полученный намт в начале результат и мы получаем ответ - число углеводов, которое не достаёт до дневной нормы.
3) Здесь даёшь ответ на термин. Питательные вещества - органические вещества обеспечивать живой организм необходимой для его жизнедеятельности энергией, а так же необходимые ему для структурирования его организма.
Это задание из ОГЭ). Здесь тебе даны таблицы с нормами и заданиями по ним. Разберём все и решим по отдельности. Если не поняла - пиши в комментарии.
1) Смотри, чтобы посчитать энергетическую ценность школьного обеда, тебе необходимо знать, что школьник съел. Тебе это дано. Ты просто каждое блюдо смотришь по второй таблице и суммируешь полученные числа. Но делай акцент на комбинацию блюд, допустим в твоём задании блюдо "мясную рубленую котлету с гарниром" состоит из котлеты и гарнира, то есть ты должна их отдельно посчитать чтоб получить результат. К тому же очень важно заметить такие слова как ПОЛ ПОРЦИИ, ДВЕ ПОРЦИИ, потому что если тебе даны две котлеты, а ты посчитала одну, то результат уже не верный будет. Нужно все четко делить и перемножать.
2) Здесь ты считаешь точно так же по таблице, как и в первом задании, но вместо энергетической ценности ты считаешь углеводы. Ты получаешь результат. Затем идём к первой таблице, где у нас написаны нормы потребления. У нас мальчику 12 лет и нам нужна норма углеводов. Для него это 375. Отнимаем от этого числа полученный намт в начале результат и мы получаем ответ - число углеводов, которое не достаёт до дневной нормы.
3) Здесь даёшь ответ на термин. Питательные вещества - органические вещества обеспечивать живой организм необходимой для его жизнедеятельности энергией, а так же необходимые ему для структурирования его организма.