Работу выполняют трое учеников. Индивидуальную чувствительность у всех учащихся определяют, используя те же часы. 1. Определение абсолютного порога слуха 1. Первый ученик сидит на стуле с закрытыми глазами. 2. Второй ученик медленно приближает к его уху часы, пока он услышит звук его хода. 3. Третий ученик измеряет расстояние, на котором исследуемый услышал звук часов. 4. Опыт повторите три раза для левого и правого уха. Запишите результат в таблицу, вычислите среднее значение. 1. Демонстрация слуховой адаптации 5. Исследуемый сидит на стуле с закрытыми глазами. 6. Второй ученик подносит часы вплотную к его уху и через 4-5 с медленно отводит устройство от уха. Третий ученик фиксирует расстояние, на котором исследуемый перестает слышать ход часов, и измеряет ее. Опыт повторите три раза для левого и правого уха. Запишите результат в таблицу, вычислите среднее значение.