Объяснение:
. Раннеклассовая цивилизация (бронзовый век)
Культуры бронзового века, ставшие основой раннеклассовой мировой
цивилизации и 1-го поколения локальных цивилизаций, расположились на
евразийском и африканском континентах между 20° и 60° северной широты.
Возникновение частной собственности и классов. Эпохальным вехами
становления второй мировой цивилизации было возникновение частной
собственности, разделение общества на классы и государства — те социальные
институты, которые определили лицо последующих цивилизаций. Переход от
общинной к частной собственности, передаваемой по наследству членам своей
семьи, преодоление принципа уравнительного распределения, возможность
обособленного присвоения средств и результатов производства создали
экономический интерес к приумножению собственности на благо отдельной
личности, семьи, а значит, открыли возможности повышать
производительность труда.
Предпосылкой и следствием названных выше перемен в обществе стали
изменения в самом человеке, сбросившем оковы общинной уравниловки.
Знания, навыки, воля каждого человека, интенсивный обмен знаниями и
товарами в городах послужили основой для развития индивидуумов,
накопления личных богатств, выделения активной прослойки общества.
Конечно, при этом страдали другие его члены: бедные и нетрудо
попадали в кабалу, иноплеменников захватывали как рабов и принуждали их к
труду с крайних форм насилия, — но даже в грубой форме .
Объяснение:
. Раннеклассовая цивилизация (бронзовый век)
Культуры бронзового века, ставшие основой раннеклассовой мировой
цивилизации и 1-го поколения локальных цивилизаций, расположились на
евразийском и африканском континентах между 20° и 60° северной широты.
Возникновение частной собственности и классов. Эпохальным вехами
становления второй мировой цивилизации было возникновение частной
собственности, разделение общества на классы и государства — те социальные
институты, которые определили лицо последующих цивилизаций. Переход от
общинной к частной собственности, передаваемой по наследству членам своей
семьи, преодоление принципа уравнительного распределения, возможность
обособленного присвоения средств и результатов производства создали
экономический интерес к приумножению собственности на благо отдельной
личности, семьи, а значит, открыли возможности повышать
производительность труда.
Предпосылкой и следствием названных выше перемен в обществе стали
изменения в самом человеке, сбросившем оковы общинной уравниловки.
Знания, навыки, воля каждого человека, интенсивный обмен знаниями и
товарами в городах послужили основой для развития индивидуумов,
накопления личных богатств, выделения активной прослойки общества.
Конечно, при этом страдали другие его члены: бедные и нетрудо
попадали в кабалу, иноплеменников захватывали как рабов и принуждали их к
труду с крайних форм насилия, — но даже в грубой форме .