ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «ТКАНИ РАСТЕНИЙ» ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить особенности растительных тканей
ХОД РАБОТЫ:
КАРТИНКИ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ
https://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-tkani-rasteniy-klass-2132224.html
1. Перед вами рисунок с изображением образовательной ткани растения.
А)Как вы думаете, в каких частях растения клеток образовательной ткани содержится наибольшее количество?
Б) В чем заключается функция образовательной ткани?
2. Перед вами покровная ткань растения.
А) Как вы думаете, какие структуры покровной ткани обозначены стрелками и какую важную роль они выполняют в растительном организме?
Б) Что такое чечевички и какое значение они имеют в жизни растения?
3. Перед вами основная или фотосинтезирующая ткань растения.
А) Какие важные органоиды есть в клетках этой ткани?
Б) Какое значение для жизни растения имеет фотосинтезирующая ткань?
В) Какое значение для всего органического мира имеет процесс, протекающий в клетках основной ткани растений?
4. Как вы думаете, какая часть растения изображена на этой картинке?
А) Назовите, в каком направлении передвигаются органические вещества растений (от листьев к корню или наоборот)? Отметьте особенность строения клеток ситовидных трубок.
Б) Назовите, в каком направлении передвигаются минеральные вещества растений (от листьев к корню или наоборот)? Отметьте особенность строения клеток сосудов.
5. Перед вами рисунок механической ткани (1) и рисунок клетки механической ткани (2).
А) В чем особенность строения клеток этой ткани?
Б) Назовите функции механической ткани.
КАРТИНКИ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ
https://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-tkani-rasteniy-klass-2132224.html