Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: мхи, покрытосеменные, папоротники, плауновидные. 1.2. Три из изображённых объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, "выпадающего" из общего ряда. Объясните свой выбор.
РЕБЯТ , У МЕНЯ ВПР
1. Мхи: образования на картинке соответствуют характерным чертам моховых растений, таким как небольшие размеры, простая строение и отсутствие сосудов.
2. Покрытосеменные: на картинке присутствуют представители этой группы растений, которые характеризуются наличием семян, покрытых плодом, таких как шишки, орехи или ягоды. Это их отличает от других групп растений.
3. Папоротники: объект на картинке имеет характерную форму папоротника - наличие скрученных листьев (перистых или перисто-ложносектных) и спороносных органов (спорангиев). Такое строение характерно только для папоротников.
4. Плауновидные: на данной картинке отсутствуют объекты, соответствующие данному названию. Объяснением этого выбора является то, что плауновидные водоросли (то есть характеризующиеся клиновидной формой) не присутствуют на данной картинке. Вместо этого наблюдаются другие группы растений, такие как мхи, покрытосеменные и папоротники.