Органы и системы органов.
Задание 1. ответьте на во Являются ли корнями клубень картофеля и луковица репчатого лука? ответ поясните. 2)Можно ли считать побегом ветку дерева с опавшими листьями? ответ поясните. 3)Может ли быть побег без стебля? ответ поясните. 4) Докажите, что кочан капусты – это почка. 5)Почему семя иногда называют зачаточным растением? Задание 2. Используя дополнительные ресурсы, напишите небольшое сообщение «Самые – самые…» об органах растений. Задание 3.Используя рис. на стр.34-35, а также дополнительные ресурсы, выясните, как называются плоды граната, шиповника, ежевики, земляники, ананаса, инжира, миндаля, огурца, арбуза, финика, грецкого ореха, арахиса. Задание 4. Представьте информацию об органах какого – либо животного в творческой форме (отчет о путешествии, интервью, подслушанный разговор, спор о том, кто из них главнее…). Задание 5. Подберите интересную информацию о строении и функциях отдельных органах у разных животных. Например, выясните, у кого самый большой мозг, у кого – самый длинный кишечник, узнайте, с какой частотой сокращается сердце у разных животных и т. д.