1) Мы выделяем два основный этапа зоологических знаний. Первый этап донаучный, а второй научный. К первому этапу относятся период накопления знаний о животных о их внешнем виде, особенностях питания, размножения, которые человек получал благодаря взаимодействию с ними, к примеру, одомашниванию и разведению их. А второй этап этап берет свое начало от первых попыток обобщить и систематизировать накопленные знания о животных ранее. Сущесвовал греческий ученый Аристотель, он привел обширные сведения о строении тела животных, половые различиях между ними размножения, особенности их питания передвижения, поведение и так далее. 2) Перехода от однослойного эпителия к многослойному, потом изменения соотношения между слоями кожи в сторону большего развития дермы, развития желез и образование производного эпидермиса. В дальнейшем повышенное ороговение кожи, гемангиомы и конечно же расширение капилляров. Что касается нервной системы, то произошла дифференцировка нервной трубки на головной и спинной мозг, зачем прогрессивное развитие переднего конца нервной трубки в головной мозг, в дальнейшем дифференцировка на отделы, потом изменение системы развития отделов, смещение центров регуляции нервной деятельности от среднего к ведущему переднему,образование коры и высших чувствительных и двигательных центров психической деятельности, увеличение площади головного мозга за счет появления извилин, формирование функциональной ассиметрии полушарий и увеличение черепно-мозговых нервов. 3) Можете посмотреть видио-урок( в ютубе) в котором Вам все подробно изложат и после просмотра все станет понятно.
К первому этапу относятся период накопления знаний о животных о их внешнем виде, особенностях питания, размножения, которые человек получал благодаря взаимодействию с ними, к примеру, одомашниванию и разведению их.
А второй этап этап берет свое начало от первых попыток обобщить и систематизировать накопленные знания о животных ранее. Сущесвовал греческий ученый Аристотель, он привел обширные сведения о строении тела животных, половые различиях между ними размножения, особенности их питания передвижения, поведение и так далее.
2) Перехода от однослойного эпителия к многослойному, потом изменения соотношения между слоями кожи в сторону большего развития дермы, развития желез и образование производного эпидермиса.
В дальнейшем повышенное ороговение кожи, гемангиомы и конечно же расширение капилляров.
Что касается нервной системы, то произошла дифференцировка нервной трубки на головной и спинной мозг, зачем прогрессивное развитие переднего конца нервной трубки в головной мозг, в дальнейшем дифференцировка на отделы, потом изменение системы развития отделов, смещение центров регуляции нервной деятельности от среднего к ведущему переднему,образование коры и высших чувствительных и двигательных центров психической деятельности, увеличение площади головного мозга за счет появления извилин, формирование функциональной ассиметрии полушарий и увеличение черепно-мозговых нервов.
3) Можете посмотреть видио-урок( в ютубе) в котором Вам все подробно изложат и после просмотра все станет понятно.