Надо придумать характиристику свойство

Luky4anovadasha Luky4anovadasha    1   11.09.2019 18:10    0

Ответы
Bakos111 Bakos111  11.09.2019 19:20

ответ:

пример

характеристика

работает в должности главного бухгалтера с 1996 года.

образование -окончил

с 1998 года приступил к работе в должности главного бухгалтера в

в 2001 году получил квалификацию профессионального бухгалтера - финансового менеджера, финансового консультанта (эксперта) .

в том же году переведен на должность заместителя директора - финансового менеджера с функциями главного бухгалтера предприятия.

участвует во всех мероприятиях по повышению квалификации.

за время его работы в на предприятии неоднократно производились проверки налоговыми и прочими органами. по результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.

по итогам работы неоднократно премировалась. а в 2001 году по решению собрания учредителей была включена в состав учредителей

в связи с переходом на новый план счетов и введением налогового учета на предприятии разработал программу учета, объединившую бухгалтерский, налоговый и учет на предприятии.

проявил себя отличным организатором и профессиональным специалистом.

директор (исполнительный директор)

что нужно и можно описать

об объемах работы.  

положительный отзыв. сотрудник выполняет большой объем работы, всегда укладывается в сроки, при этом успевает присутствовать на всех совещаниях, готовить своевременно требуемые отчеты и знакомиться с отчетами, поступающими к нему. выполняемый им объем работ свидетельствует о высоком профессионализме и преданности компании.  

об умении анализировать и принимать решения.  

положительный отзыв. сотрудник отличается способностью анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. сотрудник демонстрирует способность, рассматривая разные варианты, принимать правильное решение. он быстро учится и умеет смотреть "в корень" вопроса, отделять важное от второстепенного. даже если руководитель не всегда согласен с его решениями, он всегда относится к ним с уважением. коллеги рассчитывают на способность сотрудника анализировать ситуацию и принимать решения и часто обращаются к нему за советом.

об умении планировать и организовывать.  

положительный отзыв. сотрудник умеет планировать свою работу и определять цели. правильно расставляет приоритеты. редко оставляет дела на последнюю минуту. внимателен не только к в целом, но и к деталям работы. как только в организации принимается какое-либо решение (даже если решение принято в другом департаменте) , сотрудник оценивает возможные последствия, уточняет детали и модифицирует свои рабочие планы в соответствии с новыми требованиями. часто его вопросы и замечания оказываются полезны не только для него, но и для всей организации.

об умении контролировать эмоции.

положительный отзыв. сотрудник хорошо работает не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. его никто никогда не видел "вышедшим из себя". когда дела идут плохо, он сохраняет выдержку и своим поведением успокаивает окружающих. его зрелость и умение контролировать эмоции — одна из причин того, что коллеги стремятся работать совместно с ним над проектами.

объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология