Вопрос: На рисунке изображена ветка ели с шишками. Рассмотри рисунок и заполни таблицу.
Часть растения | Цифра на рисунке | Функция
----------------------------------------
Мужская шишка | 1 | Производит пыльцу для опыления женских шишек
----------------------------------------
Хвоинка | 2 | Производит питательные вещества и защищает растение
Обоснование и пошаговое решение:
1. Мужская шишка:
На рисунке можно увидеть шишки, которые имеют маленькую цифру "1". Это означает, что это мужская шишка. Задача мужской шишки - производить пыльцу для опыления женских шишек и позволить новым растениям возникнуть. Пыльца передается от мужских шишек до женских шишек с помощью ветра или насекомых.
2. Хвоинка:
На рисунке можно увидеть множество маленьких листочков, которые имеют цифру "2". Это означает, что эти листочки являются хвойными иглами. Задача хвоинок - производить питательные вещества, такие как сахар и жиры, и защищать растение от вредных насекомых и патогенных микроорганизмов.
Это подробное объяснение поможет школьнику лучше понять, какие функции выполняют различные части растения и как они взаимодействуют друг с другом для поддержания жизнедеятельности растения.
Часть растения | Цифра на рисунке | Функция
----------------------------------------
Мужская шишка | 1 | Производит пыльцу для опыления женских шишек
----------------------------------------
Хвоинка | 2 | Производит питательные вещества и защищает растение
Обоснование и пошаговое решение:
1. Мужская шишка:
На рисунке можно увидеть шишки, которые имеют маленькую цифру "1". Это означает, что это мужская шишка. Задача мужской шишки - производить пыльцу для опыления женских шишек и позволить новым растениям возникнуть. Пыльца передается от мужских шишек до женских шишек с помощью ветра или насекомых.
2. Хвоинка:
На рисунке можно увидеть множество маленьких листочков, которые имеют цифру "2". Это означает, что эти листочки являются хвойными иглами. Задача хвоинок - производить питательные вещества, такие как сахар и жиры, и защищать растение от вредных насекомых и патогенных микроорганизмов.
Это подробное объяснение поможет школьнику лучше понять, какие функции выполняют различные части растения и как они взаимодействуют друг с другом для поддержания жизнедеятельности растения.