N1. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Покрытосеменные растения
Покрытосеменные растения — самая многочисленная группа царства Растения. Покрытосеменные имеют корень, стебель, листья и особый опыляемый орган семенного размножения — (А). У Покрытосеменных растений семена развиваются внутри (Б), то есть они защищены, покрыты. В семенах находится запас (В), который необходим для роста проростков.
Список слов:
1) цветок
2) шишка
3) плод
4) почка
5) питательные вещества
6) минеральные вещества
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В ответе перечислите цифры без пробелов.
ответ:
А Б В
N2. На представленном ниже рисунке зафиксирован в виде схемы один из процессов размножения цветковых растений. Рассмотрите схему и ответьте на во Как называют данный процесс?
2. Что возникает в результате оплодотворения цветковых растений? 3. Знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс?
N3. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
1. Растения, относящиеся к классу двудольные, отличаются от однодольных растений целым рядом особенностей. 2. Зародыши семян двудольных не имеют семядолей. 3. Однодольные растения, как правило, имеют хорошо развитый главный корень и стержневую корневую систему. 4. Для двудольных растений характерен двойной околоцветник. 5. Листья двудольных растений имеют параллельное и дуговое жилкование.
СКРИН К N2
1. Как называют данный процесс? Двойное оплодотворение.
2. Что возникает в результате оплодотворения цветковых растений?
При слиянии первого спермия и яйцеклетки образуется зигота, из которой развивается зародыш семени. При слиянии второго спермия с диплоидным центральным ядром образуется триплоидное центральное ядро, из которого образуется эндосперм.
3. Знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс?
Цитология
N3. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
1. Растения, относящиеся к классу двудольные, отличаются от однодольных растений целым рядом особенностей. +
2. Зародыши семян двудольных не имеют семядолей. - Имеют 2 семядоли
3. Однодольные растения, как правило, имеют хорошо развитый главный корень и стержневую корневую систему. - Однодольные растения имеют мочковатую корневую систему - систему придаточных корней.
4. Для двудольных растений характерен двойной околоцветник. +
5. Листья двудольных растений имеют параллельное и дуговое жилкование. - Двудольные имеют сетчастое жилкование.
Объяснение: