Можите мне с растением либо с ликорис либо с камелия либо с сакурой (на выбор) написать: 1. класс растений: однодольные двудольные 2. продолжительность жизни: однолетнее, двулетнее, многолетнее 3.жизненая форма: дерево, кустарник, полукустарник, кустарничек, травянистое растение 4. подземные органы: тип корневой системы: мочковатоя, стержневая. осебнности внешнего строение корней. наличие видоизменённых корней: корнеплод, корневые клубни. 6. надземные побеги: особенности строения: , удленёные. видоизменения побега: луковица, корневище, клубень. 7. расположение почек и листьев: , очередное,мутовчатое 8. тип стебля: прямостоячий, ползучий, вьющийся, цепляющийся, лежачий, приподнимающийся 9. листья: простые или сложные. наличие видоизменений листа. особенности строения листьев: размеры, форма, толщина, цвет. жилкование: сетчатое(перистое), параллельное, дуговое. наличие волосков, воскового покрова(опушение) 10. наличие цветков: азмеры, цвет, двойной или простой околоцветник. количество тычинок, пестиков, лепесков, чашелистиков. 11. наличие соцветий, их вид: простые(колос, щиток, головка, зонтик, початок, или сложные. какое опыление преобладает: с ветра или начекомых. 12. наличие плодов: сухие или сочные околоплостники, многосемяные или односемянные. тип плодов: семянка, зерновка, желудь, орех, боб, стручок, коробочка, листовка, яблоко, ягода, костянка, померанец, тыквина. 13. значение растения в природе и в жизни человека

mrtocilin mrtocilin    2   14.09.2019 18:10    0

Ответы
tonuo84 tonuo84  07.10.2020 14:53
 имеют большое значение растения в природе и в жизни человека, так как без расстительности нет кислорода , а нет килорода нет жизни
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология