Лабораторная работа №1 Учебник Биология 10 класс . стр 21 -24

Тема: Исследование восстановительной редуцирующих и нередудуцирующих сахаров.

Цель: определить редуцирующие и нередуцирующие сахара.

Внимание! При всех описанных здесь анализах нагревание следует проводить на водянной бане при температуре кипения воды.Прямое нагревание пробирок на огне недопустимо.

материалы и оборудование: дакмусовая бумага, пробирки, штатив для пробирок, бунзеновская горелка, пипетка, шпатель, шприц (  1 см 3) раствор йода в йодистая калии,реактив Бенедикта, хилак форте, гидрокарбонат натрия ( питьевая сода), 5 процентный раствор гидроксида калия, 1 процентный раствор сульфата меди,1 процентный раствор крахмала (желательно из кукурузной муки),1 процентный раствор глюкозы,2 процентный раствор сахарозы,1 процентный раствор лактозы,1 поцентный раствор фруктозы, углеводы.

Редуцирующие сахара. К редуцирующим сахарам относятся все моносахариды и некоторые дисахариды. Используйте для анализа 0,1 процентный растворы сахаров. Заполните таблицу в тетради.

процедуры

Наблюдаемый рзультат

объяснение

Реакция Бенедикта.

Влить в пробирку 2 мл раствора редуцирующего сахара. Добавить равное количество раствора  Бенедикта. Встряхнуть и осторожно довести до кипения, продолжая непрнрывно встряхивать, чтобы жидкость не выбросила из пробирки.

 ​

95123451 95123451    2   17.09.2020 19:08    388

Другие вопросы по теме Биология