КТО ЗНАЕТ ОТВЕТЫ НА СОЧ2 ПО БИОЛОГИИ? (b) Объясните, как взаимосвязаны строение стенок кровеносных сосудов с выполняемыми ими функциями.
1
2
3
[3]
11. Исследуйте информацию, отраженную в диаграммах и рисунках. Сделайте вывод доказывающий влияние физических упражнений на работу сердца. Приведите не менее трех аргументов, подтверждающих вывод.
[3]
12. Объясните биофизический процесс, лежащий в основе вдоха и выдоха.
[1]
13. Объясните особенности механизма вдоха и выдоха, определив ложные (Л) и истинные (И) высказывания.
Высказывания И/Л
1. Диафрагма опускается при выдохе.
2. При вдохе объём грудной клетки увеличивается.
3. Межреберные мышцы расслабляются при выдохе.
4. При выдохе давление внутри грудной полости понижается.
[1]
14. Проанализируйте спирограмму и определите, какими цифрами обозначены жизненный объем легких и минутный объем дыхания в состоянии покоя и при физической нагрузке.
Жизненный объем легких
Минутный объем дыхания в состоянии покоя
Минутный объем дыхания в при физической нагрузке [1]
15. (а) Объясните, используя спирограмму, как меняются показатели дыхания при нагрузке по отношению к показателям дыхания в покое. [1]
(b) Формула расчета жизненной емкости легких девушек рассчитывается:
ЖЕЛ = (рост (см)×0,041) - (возраст (лет)×0,018)-3,7. Определите рост 20-летней девушки, если известно, что ее ЖЕЛ составляет - 2,91 л. Укажите формулу по которой производили расчет и результат. [2]
ОТТАМ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ