Контрольная работа № 4. "Семейства классов Двудольные и Однодольные"

1. К семейству Крестоцветные относятся:

а) картофель, томат, паслен; б) горчица, капуста, репа, редька;

в) акация, клевер, фасоль, горох; г) абрикос, яблоня, вишня, слива;

2. Соцветие семейства Сложноцветные называется:

а) кистью б) колосом в) корзинкой г) зонтиком

3.Формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1 характерна для растений семейства:

а) Мотыльковые б) Пасленовые в) Сложноцветные г) Розоцветные

4. Какое растение размножается семенами?

а) кукушкин лен б) хвощ полевой в) щитовник мужской г) морковь

5. Плод подсолнечника — это:

а) зерновка в) семянка

б) орешек г) коробочка

6. Лодочка, весла, парус — названия лепестков цветка растений семейства:

а) Пасленовые в) Розоцветные

б) Бобовые г) Крестоцветные

7. Установите соответствие.

Признак

А) плод — стручок или стручочек Б) листья сложные В) плод — боб

Г) формула цветка: Ч4Л4Т2 + 4П1 Д) формула цветка: Ч(5)Л1 , 2 + (2)Т(9) + 1П1

Семейство

Крестоцветные
Мотыльковые
8. Выберите три признака, характерные для семейства Злаковые.

а) мелкие цветки собраны в соцветие — корзинку

б) плод — семянка

в) плод — зерновка

г) листья длинные с параллельным жилкованием, длинным влагалищем

д) стебель — соломина с узлами

е) плод — ягода

9. Установите правильную последовательность систематических групп растений начиная с наибольшей.

А) семейство Бобовые Б) род Клевер В) отдел Покрытосеменные

Г) вид Клевер белый Д) царство Растения Е) класс Двудольные

Мышонок11111 Мышонок11111    3   27.04.2020 10:52    22

Ответы
ЕНОТ55115 ЕНОТ55115  13.10.2020 22:31

Объяснение:

1. К семейству Крестоцветные относятся: б) горчица, капуста, репа, редька.

2. Соцветие семейства Сложноцветные называется: в) корзинкой.

3.Формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1 характерна для растений семейства: б) Пасленовые.

4. Какое растение размножается семенами? б) хвощ полевой.

5. Плод подсолнечника — это:  в) семянка.

6. Лодочка, весла, парус — названия лепестков цветка растений семейства:б) Бобовые.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология