Контролька
1. По мнению ученых, первые люди появились на Земле около
1) 100 млн лет назад
2) 20 млн лет назад
3) 2,5 млн лет назад
4) 100 000 лет назад
2. Австралопитеки появились в
1) Африке
2) Южной Америке
3) Австралии
4) Северной Америке
3. Человек умелый первым стал
1) передвигаться на двух ногах
2) пользоваться орудиями труда
3) производить орудия труда
4) шить одежду и одомашнивать животных
4. Наиболее древним сородичем человека является
1) австралопитек
2) человек прямоходящий
3) человек умелый
4) неандерталец
5. Человек умелый, в отличие от австралопитеков
1) не умел пользоваться орудиями
2) умел пользоваться орудиями
3) умел пользоваться и изготовлять орудия труда
4) не умел изготовлять орудия труда
6. Неандертальцы умели
1) изобретать сложные механизмы
2) одомашнивать животных
3) выращивать съедобные растения
4) охотиться на мамонтов и бизонов, делать одежду из шкур
7. Изготавливать орудия из рога и кости и одомашнивать животных умел
1) австралопитек
2) человек умелый
3) ардипитек
4) кроманьонец
8. Охотником на бизонов и мамонтов в Европе сотни тысяч лет назад был
1) австралопитек
2) человек прямоходящий
3) человек умелый
4) неандерталец
9. Кроманьонец относится к виду
1) человек прямоходящий
2) человек разумный
3) человек умелый
4) австралопитек
10. Рисовать на стенах пещер и изготавливать украшения умел (появилось искусство)
1) человек прямоходящий
2) человек умелый
3) кроманьонец
4) австралопитек
11. В отличие от обезьян Человек разумный имеет больший размер:
1) головного мозга
2) челюстей
3) рук
4) ног
12. По сравнению со своими древними предками Человек разумный влияет на природу:
1) больше
2) меньше
3) также
4) не зависит от природы
13. На какой территории запрещена любая хозяйственная деятельность человека?
1) в заказниках
2) в питомниках
3) в садах
4) в заповедниках
14. Основная причина появления редких и исчезающих видов живых организмов:
1) хищники
2) паразиты
3) браконьерство
4) эпидемии
15. Выпишите номера всех исчезнувших животных:
1) морской котик
2) волнистый попугай
3) странствующий голубь
4) стеллерова корова
5) уссурийский тигр
6) квагга
16. Выпишите номера всех редких животных и растений:
1) береза белая
2) лиственница даурская
3) венерин башмачок
4) белый журавль
5) заяц-беляк
6) уссурийский тигр
17. Назовите 3-5 направлений деятельности человека, которые приводят к загрязнению и разрушению окружающей среды.
18. Назовите 3-5 направлений деятельности человека, направленных на охрану окружающей среды.
1. 3)
2. 1)
3. 3)
4. 1)
5. 3)
6. 4)
7. 4)
8. 4)
9. 2)
10. 3)
11. 4)
12. 2)
13. 4)
14. 3)
15. 3) 4) 6)
16. 3) 4) 6)
17. Загрязнение мирового океана, загрязнение воздуха, недостаток питьевой воды, уничтожение тропических лесов, Уменьшение биоразнообразия.
18. ограничение выбросов токсичных отходов, отравляющих воду и почву,создание заповедников для защиты уникальных природных комплексов и экосистем, ограничение выброса мусора и поиск путей его переработки, ограничение охоты и рыболовства для сохранения исчезающих видов, внедрение новых методов промысла, наносящих минимальный вред природе.
Вроде бы так, соре если будут ошибки в 12 или 13 задании.
Объяснение:
1.2)
Объяснение: