Конспект по темам: "брюхоногие моллюски" и "разнообразие моллюсков"

cstlm cstlm    2   26.06.2019 09:30    0

Ответы
Sho9842s Sho9842s  21.07.2020 08:59
Изучение характерных особенностей брюхоногих моллюсков, их многообразие, значение в природе и жизни человека.Выявление связи между особенностями строения и жизнедеятельностью улиток и их средой обитания.Формирование интеллектуальной, поликультурной, познавательной, информационной, коммуникативной, самообразовательной и социальной компетентностей.Воспитательные:Формирование экологической культуры учащихся и бережного отношения к окружающей нас природе.Воспитание коммуникабельности учащихся при работе в группах.Развивающие: формированиеУмение сравнить биологические объекты.Умение наблюдать, делать выводы из наблюдений.Задачи:Познакомить учащихся с многообразием, организацией и значением брюхоногих моллюсков.Учить устанавливать причинно-следственные связи между особенностями строения, жизнедеятельностью и средой обитания улиток.Развивать умение внимательно слушать, анализировать информацию.  Активизировать познавательную деятельность учащихся через самостоятельную работу по заданиям.Продолжать учить детей узнавать на рисунках, схемах органы, системы органов моллюсков и называть их.Развивать желание познавать животный мир.Воспитывать ответственное отношение к природе, готовность к её охране на основе знаний об организации органического мира.Оборудование:1.Презентация “Класс Брюхоногие моллюски, или Улитки” (приложение 1)2.Набор раковин моллюсков (на каждую парту)3.Компьютер, мультимедийный проектор.4.Экран.5.“Распредели моллюсков по классам” (приложение 1)6.Таблицы-задания на каждую парту (приложение 2)7.Тест “Выбери правильный ответ” (приложение 3)10.Плакат «Тип Моллюски»Этапы урока.I.Организационная часть.II.Актуализация знаний.III.Изучение нового материала.IV.Общее закрепление знаний.V.Рефлексия. Подведение итогов урока.VI.Домашнее задание.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология