В букваре дети читают: «Земля – наш общий дом», экологическую тему обсуждают на уроках окружающего мира. Однако города окружены свалками и полигонами ТБО. Решение этой проблемы известно: сортировка отходов и вторичное производство. Под термином сортировка понимается разделение остатков жизнедеятельности человека на категории с целью дальнейшей утилизации.
ответ:это необходимо для нашей планеты, ведь в будущем наши внуки могут и не знать как это- быть здоровым ,свободно и беззаботно гулять по улице и дышать чистым воздухом.
В букваре дети читают: «Земля – наш общий дом», экологическую тему обсуждают на уроках окружающего мира. Однако города окружены свалками и полигонами ТБО. Решение этой проблемы известно: сортировка отходов и вторичное производство. Под термином сортировка понимается разделение остатков жизнедеятельности человека на категории с целью дальнейшей утилизации.
Объяснение:
ответ:это необходимо для нашей планеты, ведь в будущем наши внуки могут и не знать как это- быть здоровым ,свободно и беззаботно гулять по улице и дышать чистым воздухом.
Объяснение: