Могу привести примеры. Неподвижные морские организмы — актинии — используют своих хозяев как транспорт. Сидя «верхом» на раке-отшельнике или крабе, они получают больше возможностей для охоты. К тому же проточная вода позволяет им быстрее обновлять воду в чреве, что для них жизненно необходимо. Раки же и крабы находят в них грозных защитниц: ядовитые щупальца актиний обожгут любого, кто осмелится на них напасть. Некоторые крабы вообще не выпускают актиний «из рук»: держат в каждой клешне по экземпляру, применяя их для защиты и нападения. Иногда «соседи друг другу маскироваться: краб-паук с Большого Барьерного рифа сажает себе на спину губку, предварительно подрезая ее клешнями до нужных размеров. Это «одеяние» делает его незаметным для врагов. Подрастая, губка начинает выступать за края панциря, тогда краб-паук снимает ее со спины, вновь подрезает и водружает на прежнее место. Так и живут они всю жизнь вместе.
Неподвижные морские организмы — актинии — используют своих хозяев как транспорт. Сидя «верхом» на раке-отшельнике или крабе, они получают больше возможностей для охоты. К тому же проточная вода позволяет им быстрее обновлять воду в чреве, что для них жизненно необходимо. Раки же и крабы находят в них грозных защитниц: ядовитые щупальца актиний обожгут любого, кто осмелится на них напасть. Некоторые крабы вообще не выпускают актиний «из рук»: держат в каждой клешне по экземпляру, применяя их для защиты и нападения.
Иногда «соседи друг другу маскироваться: краб-паук с Большого Барьерного рифа сажает себе на спину губку, предварительно подрезая ее клешнями до нужных размеров. Это «одеяние» делает его незаметным для врагов. Подрастая, губка начинает выступать за края панциря, тогда краб-паук снимает ее со спины, вновь подрезает и водружает на прежнее место. Так и живут они всю жизнь вместе.