Какие отделы тела можно различить в теле рыбы? имеются ли резко выраженные границы между отделами тела? где проходит граница между отделами тела? рассмотрите покров тела рыбы. чем он образован? как располагаются чешуйки? в чем значение такого расположения? рассмотрите при малом увеличении чешуйки окуня и плотвы. сравните их. в чем их сходство и различие? 1 - окуня (ктеноидная); 2 - плотвы (плактоидная).определите по чешуе возраст рыб. как вы это сделали? зарисуйте чешую, сделайте обозначения.ощупайте покровы рыбы. какие они? почему? в чем заключается значение обнаруженной особенности наружных покровов тела рыбы? с лупы рассмотрите чешую, находящуюся приблизительно по средней линии боков тела, и найдите чешуйки с отверстиями. куда ведут эти отверстия? каково значение данного органа? рассмотрите голову. какую форму она имеет? как соединяется с туловищем? какие органы расположены на голове? опишите их количество, положение и строение.переверните рыбу брюшной стороной вверх и найдите заднепроходное отверстие. где оно располагается? рассмотрите плавники рыбы. на какие группы можно разделить плавники рыб? какое строение и расположение на теле рыб они имеют? каково их значение? перечислите особенности внешнего строения рыбы, связанные с водным образом жизни.
голову;
туловище;
хвост.
не могут рыбы поворачивать голову, потому как у них нет шеи поворачиваются они всем телом