практическая - это по целям.. например, мы можем поделить всё на съедобное-несъедобное.. можем? можем!.. но это не научно)) или лекарственное - не лекарственное
в общем, в основании таких практических классификаций лежит не научное основание, а какая-то сугубо практическая цель
научная содержит в своей основе систему развития живых организмов, т.е. отражает в том числе и путь эволюции, усложнения и развития. то есть научная изучает суть, внутреннюю структуру объекта практическая же подходит со строго определённой задачей, только смотря на этот объект с внешней стороны..нам не важно происхождение вида, а просто нужно знать - съедобен он или нет.. вот)
кстати, это вообще признак для определения того, является ли какая-то классификация научной или нет: если она содержит в своей основе важные признаки структуры изучаемого объекта - она научная, если внешние - то нет. приведу пример: 1. мы делим науки на естественные, гуманитарные, общественные, технические - это научно, по сути.. 2. мы делим науки в зависимости от цвета обложки учебников по этому предмету - синие, красные, зелёные.. можно? да тоже можно, если цель такая..но, конечно, не научно - потому что никакой информации о внутреннем содержании наук мы от второй классификации не можем получить в принципе.
например, мы можем поделить всё на съедобное-несъедобное.. можем? можем!..
но это не научно))
или лекарственное - не лекарственное
в общем, в основании таких практических классификаций лежит не научное основание, а какая-то сугубо практическая цель
научная содержит в своей основе систему развития живых организмов, т.е. отражает в том числе и путь эволюции, усложнения и развития.
то есть научная изучает суть, внутреннюю структуру объекта
практическая же подходит со строго определённой задачей, только смотря на этот объект с внешней стороны..нам не важно происхождение вида, а просто нужно знать - съедобен он или нет..
вот)
кстати, это вообще признак для определения того, является ли какая-то классификация научной или нет: если она содержит в своей основе важные признаки структуры изучаемого объекта - она научная, если внешние - то нет.
приведу пример:
1. мы делим науки на естественные, гуманитарные, общественные, технические - это научно, по сути..
2. мы делим науки в зависимости от цвета обложки учебников по этому предмету - синие, красные, зелёные..
можно? да тоже можно, если цель такая..но, конечно, не научно - потому что никакой информации о внутреннем содержании наук мы от второй классификации не можем получить в принципе.