к воспроизведению опыта:
а) память;б) запоминаемость;в) воображение.
2. По продолжительности память бывает:
а) коротковременная;б) оперативная;в) длительная.
3. Какая память наиболее точно удерживает информацию:
а) долговременная;б) оперативная;в) мгновенная.
4. Какая память является самой сильной и преобладающей:
а) зрительная;б) слуховая;в) осязательная.
5. Осмысленное запоминание достигается:
а) сравнением;б) сохранением;в) извлечением;г) все варианты.
6. По характеру психической активности память может быть:
а) образная;б) абстрактная;в) внутренняя.
7. Что относится к виду запоминания:
а) воспроизведение;б) осмысление;в) объем памяти.
8. Информация, которая хранится в генотипе:
а) моторная память;б) образная память;в) внутренняя память.
9. Запоминание может быть:
а) непреднадмерянное;б) случайное;в) многократное;г) все варианты.
10. Факторы, влияющие на воспроизведение:
а) настроение;б) общее состояние;в) забывчивость;г) все варианты.
а) Память - это способность сохранять и восстанавливать информацию, которую мы получаем из окружающей среды. Это может быть связано с запоминанием материала наизусть.
б) Запоминаемость - это способность человека запоминать информацию. Каждый человек имеет разную запоминаемость, некоторые люди легко запоминают информацию, а другие имеют сложности в этом.
в) Воображение - это способность формировать образы в голове. Оно позволяет нам воображать то, что мы не можем наблюдать прямо сейчас. Воображение играет важную роль в процессе запоминания и воспроизведения опыта.
2. По продолжительности, память может быть:
а) Коротковременной - это временное хранение информации, которая затем исчезает. Например, помнить, что вы только что прочитали в книге или что вам сказали вчера.
б) Оперативной - это память, которая используется во время выполнения какой-либо задачи, но не сохраняется после её завершения. Например, помнить числа телефонов для набора или следить за текущими действиями в какой-либо игре.
в) Длительной - это память, которая остается с нами на долгое время. За счет нейросвязей и обучения, информация сохраняется и может быть восстановленной в будущем.
3. Наиболее точно информацию удерживает долговременная память. В отличие от коротковременной и оперативной памяти, долговременная память имеет более длительное хранение информации - от нескольких минут до нескольких лет. Долговременная память позволяет нам вспомнить не только факты, но и события, умения и опыт, которые мы приобрели.
4. Сильной и преобладающей памятью является зрительная память. Зрительная память позволяет нам запоминать и восстанавливать информацию, которую мы видим с помощью зрения, такие как формы, цвета, изображения, символы и так далее. Она играет важную роль в познавательных процессах и восприятии окружающего мира.
5. Осмысленное запоминание достигается через все варианты, включая сравнение, сохранение и извлечение.
а) Сравнение - позволяет нам устанавливать связи между новой информацией и уже известными фактами или событиями.
б) Сохранение - заключается в активном сохранении информации и ее закреплении в памяти. Это может быть достигнуто путем повторения, заново изучения или использования помощей запоминания, таких как записи, диаграммы, ассоциации и т.д.
в) Извлечение - означает восстановление информации из памяти с помощью ассоциаций и подсказок. Чем больше у нас ассоциаций или подходящих ключей, тем легче восстановить и использовать информацию из памяти.
6. По характеру психической активности, память может быть:
а) Образной - это способность запоминать и восстанавливать информацию в виде образов, картинок или визуализации.
б) Абстрактной - это способность запоминать и восстанавливать информацию в виде абстрактных понятий, идей или символов.
в) Внутренней - это способность запоминать и восстанавливать информацию путем внутреннего размышления и состояния сознания.
7. К виду запоминания относится воспроизведение. Воспроизведение - это способность восстанавливать из памяти ранее засекреченную информацию. Воспроизведение может быть вызвано ассоциацией, внешними стимулами или осознанием необходимости использования ранее изученных данных или опыта.
8. Информация, которая хранится в генотипе, относится к моторной памяти. Моторная память представляет собой запоминание и воспроизведение навыков и движений, таких как ходьба, письмо, игра на инструменте и т.д. Эти знания и навыки передаются через гены и могут быть наследованы от родителей.
9. Запоминание может быть непреднамеренным, случайным и многократным.
а) Непреднамеренное запоминание происходит без осознанного усилия или намерения запомнить информацию. Например, мы можем случайно запомнить номер автобуса, виденного на рекламе, даже если мы не старались запомнить его.
б) Случайное запоминание происходит, когда мы запоминаем информацию нечаянно или по некоторой случайности. Это может произойти, когда мы сталкиваемся с чем-то новым или неожиданным.
в) Многократное запоминание - это процесс повторного восстановления и закрепления информации в памяти посредством повторения или изучения. Этот метод запоминания направлен на укрепление памяти и повышение её долговременной запоминаемости.
10. Факторы, влияющие на воспроизведение информации, могут быть связаны с настроением, общим состоянием и забывчивостью.
а) Настроение - наше эмоциональное состояние может влиять на нашу память и способность восстановить информацию. Положительное настроение часто способствует лучшему запоминанию и воспроизведению информации.
б) Общее состояние - физическое и умственное состояние человека также может оказывать влияние на его память и воспроизведение. Если мы устали или заболели, наша память может быть затруднена.
в) Забывчивость - иногда наша память может быть непостоянной или несовершенной, и мы можем забывать информацию. Несколько факторов, таких как перегруженность информацией, возраст, стресс и другие, могут влиять на нашу способность восстанавливать информацию из памяти.
Надеюсь, этот ответ полностью и понятно объясняет тебе ответы на вопросы. Если остались еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать!