Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»
Цель: изучить особенности строения цветковых растений.
Оборудование: комнатные растения, гербарии растений разных семейств
Ход работы
1. Внешнее строение цветкового растения.
- Рассмотрите комнатное растение и (или) гербарий. Зарисуйте растение,
обозначьте его органы, укажите их функции. Выписать вегетативные и генеративные
органы растения, дать им определения.
Оформление задания в тетради
1. Внешнее строение цветкового растения (указать название).
1.
2.
3.
4.
Вегетативные органы (…………) - это ……
Генеративные органы (…………) - это ……
Вывод: все покрытосеменные растения имеют ….
2. Биологический диктант.
Укажите к какому отделу относятся данные понятия: таллом, вайя, шишка, плод,
ризоиды, семя, спора, цветок.
Оформление задания в тетради
2. Биологический диктант.
- Таллом - ……
- Вайя - ………
- Шишка - ……
- Плод - ………
- Ризоиды - ….
- Семя - ……..
- Спора - …….
- Цветок - ……
Вывод: В ходе лабораторной работы ….
Каковы главные признаки отдела покрытосеменных растений?
Какой орган покрытосеменных растений является органом полового размножения?
Почему отдел назвали покрытосеменными?

ashatsejtenov ashatsejtenov    3   22.04.2020 09:30    852

Ответы
ruzanayvazyan ruzanayvazyan  20.12.2023 15:03
Урок "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений" Цель данного урока состоит в изучении особенностей строения цветковых растений. Для выполнения данного задания мы будем использовать комнатные растения и гербарии растений разных семейств. Ход работы: 1. В начале урока, рассмотрите комнатное растение или гербарий, которые нашли под рукой. Проследите за деталями его внешнего строения и зарисуйте растение в своей тетради. Обозначьте все органы растения и укажите их основные функции. Теперь перечислите и выделите вегетативные и генеративные органы растения, и дайте им определения. Запишите результаты в тетради по следующей форме: 1. Внешнее строение цветкового растения (указать название): 1. (здесь можно рисовать и описывать органы растения по порядку). 2. 3. 4. Теперь допишите следующие определения: Вегетативные органы - это (запишите определение). Генеративные органы - это (запишите определение). Также важно сделать вывод, что все покрытосеменные растения имеют (указать какие-то общие особенности). 2. Далее, приступим к биологическому диктанту. Нужно указать, к какому отделу растений относятся данные понятия: таллом, вайя, шишка, плод, ризоиды, семя, спора, цветок. Запишите результаты в своей тетради по следующей форме: 2. Биологический диктант: - Таллом - (запишите к какому отделу относится это понятие). - Вайя - (запишите к какому отделу относится это понятие). - Шишка - (запишите к какому отделу относится это понятие). - Плод - (запишите к какому отделу относится это понятие). - Ризоиды - (запишите к какому отделу относится это понятие). - Семя - (запишите к какому отделу относится это понятие). - Спора - (запишите к какому отделу относится это понятие). - Цветок - (запишите к какому отделу относится это понятие). Важно сделать вывод о том, что в ходе лабораторной работы (указать какие-то общие выводы). После этого, отвечаем на следующие вопросы: 1. Каковы главные признаки отдела покрытосеменных растений? 2. Какой орган покрытосеменных растений является органом полового размножения? 3. Почему отдел назвали покрытосеменными? Принципы обучения: 1. Дать школьнику возможность самостоятельно рассмотреть растение и зарисовать его. 2. Постепенно разбить информацию на части и сделать выводы. 3. Поощрить активное участие школьника в уроке и его работе. 4. Объяснить основные понятия и убедиться, что они поняты школьником. 5. Заключительным шагом является выполнение задач и ответы на вопросы, чтобы проверить понимание материала школьником.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология