Итоговая оценка по разделу «Материалы и материалы». Цели обучения 3.1 Научитесь различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества 3.2 Научить описывать основные части атома и их расположение в атоме 3.5 Уметь различать кислую, щелочную и нейтральную среду живой и неживой природы. и научитесь определять окружающую среду с универсального индикатора 3.10 Объяснять сферу применения химической продукции Критерии оценки Ученики • определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы • Назовите основные части атома и укажите их расположение в атоме. • Определяет среду раствора по цвету индикатора. • Объясняет сферу применения бытовой химии и правила техники безопасности. Уровень мышления знать, понимать, применять Срок исполнения 20 минут Задачи Задание 1 1A. Две простые и две сложные вещи создайте модель молекул и назовите их записывать Простые вещи Сложные вещи 1Б. Напишите атомарные части Задача 2А. Подберите среду раствора А. 7 1. кислотность 2. Нейтрально 3. Щелочной (основной) красный Б. 11 б желтый В. 4 c синий Г. 8 d зеленый 2Б. Определите термин Показатель Задача 3 Где кислоты используются в домашних условиях. Приведите несколько примеров 1) 2) Критерии оценки № Оценка дескриптора задачи ученики Определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы 1 А Создает модель простого объекта с именем 2 Создает модель сложного объекта, называемого 2 Назовите основные части атома и укажите их расположение. 1B Правильно идентифицирует протон 1 правильно определяет нейтрон 1 правильно идентифицирует электрон 1 Определяет раствор среды по цвету индикатора 2А. 2B Определяет кислую среду 2 Определяет щелочную среду 1 Определяет нейтральную среду 1 Определяет термин «индикатор» 1 Определяет использование бытовой химии 3 Приведен пример использования кислоты в домашних условиях 1 Приводится пример использования кислоты в домашних условиях2 1 всего 14 Itogovaya otsenka po razdelu «Materialy i materialy». Tseli obucheniya 3.1 Nauchites' razlichat' atomy i molekuly, prostyye i slozhnyye veshchestva 3.2 Nauchit' opisyvat' osnovnyye chasti atoma i ikh raspolozheniye v atome 3.5 Umet' razlichat' kisluyu, shchelochnuyu i neytral'nuyu sredu zhivoy i nezhivoy prirody. i nauchites' opredelyat' okruzhayushchuyu sredu s pomoshch'yu universal'nogo indikatora 3.10 Ob"yasnyat' sferu primeneniya khimicheskoy produktsii Kriterii otsenki Ucheniki • opredelyayet prostyye i slozhnyye veshchestva, atomy i molekuly • Nazovite osnovnyye chasti atoma i ukazhite ikh raspolozheniye v atome. • Opredelyayet sredu rastvora po tsvetu indikatora. • Ob"yasnyayet sferu primeneniya bytovoy khimii i pravila tekhniki bezopasnosti. Uroven' myshleniya znat', ponimat', primenyat' Srok ispolneniya 20 minut Zadachi Zadaniye 1 1A. Dve prostyye i dve slozhnyye veshchi sozdayte model' molekul i nazovite ikh zapisyvat' Prostyye veshchi Slozhnyye veshchi 1B. Napishite atomarnyye chasti Zadacha 2A. Podberite sredu rastvora A. 7 1. kislotnost' 2. Neytral'no 3. Shchelochnoy (osnovnoy) krasnyy B. 11 b zheltyy V. 4 c siniy G. 8 d zelenyy 2B. Opredelite termin Pokazatel' Zadacha 3 Gde kisloty ispol'zuyutsya v domashnikh usloviyakh. Privedite neskol'ko primerov 1) 2) Kriterii otsenki № Otsenka deskriptora zadachi ucheniki Opredelyayet prostyye i slozhnyye veshchestva, atomy i molekuly 1 A Sozdayet model' prostogo ob"yekta s imenem 2 Sozdayet model' slozhnogo ob"yekta, nazyvayemogo 2 Nazovite osnovnyye chasti atoma i ukazhite ikh raspolozheniye. 1B Pravil'no identifitsiruyet proton 1 pravil'no opredelyayet neytron 1 pravil'no identifitsiruyet elektron 1 Opredelyayet rastvor sredy po tsvetu indikatora 2A. 2B Opredelyayet kisluyu sredu 2 Opredelyayet shchelochnuyu sredu 1 Opredelyayet neytral'nuyu sredu 1 Opredelyayet termin «indikator» 1 Opredelyayet ispol'zovaniye bytovoy khimii 3 Priveden primer ispol'zovaniya kisloty v domashnikh usloviyakh 1 Privoditsya primer ispol'zovaniya kisloty v domashnikh usloviyakh2 1 vsego 14 Ещё Больше информации об этом исходном текстеЧтобы получить дополнительную информацию, введите исходный текст Отправить отзыв Боковые панели